(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

100 великих композиторов

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

100 великих тайн России ХХ века 100 великих Вече Веденеев В.
Кого не поразит история советской республики, провозглашенной в 1920 году в Иране?
309 руб
100 великих русских изобретений 100 великих Вече Аксенова С.В.
Читайте об этом в новой книге самой популярной серии издательства «Вече».
209 руб

Реферат: Италия: этнические и географические данные Италия: этнические и географические данные
В Орфее Монтеверди впервые создал истинно современную музыкальную драму. С этого времени опера на протяжении более 100 лет являлась господствующей формой музыкального искусства в Европе, причем тон задавали итальянские композиторы. Итальянская опера достигла расцвета в 19 в. Великими композиторами в начале этого столетия были Джоаккино Россини, прославившийся Севильским цирюльником и Семирамидой, и его современники Гаэтано Доницетти и Винченцо Беллини. В середине 19 в. начался новый подъем оперной музыки. Джузеппе Верди продемонстрировал мастерство в таких драматических шедеврах, как Риголетто, Травиата, Аида и Отелло. В конце 19 – начале 20 в. реализм в опере достигает высшей стадии развития в произведениях Пьетро Масканьи (Сельская честь), Руджеро Леонкавалло (Паяцы), Умберто Джордано (Андре Шенье) и Джакомо Пуччини (Богема, Тоска, Мадам Баттерфляй). Хотя итальянцы до сих пор отдают предпочтение знаменитым операм прошлого, постепенно растет популярность современных произведений. Среди лучших оперных композиторов 20 в. отметим Ильдебрандо Пиццетти (Клитемнестра и Ифигения); Франко Альфано (Доктор Антонио и Сакунтала); Пьетро Каноника (Коринфская невеста и Медея); Луиджи Даллапиккола (Узник) и Гоффредо Петрасси (Кордовано).
Реферат: Иоганн Себастьян Бах Иоганн Себастьян Бах
Средства, отпускаемые на школу, слишком малы, певчие мальчики голодают и часто на улицах просят милостыню. Оркестр школы составляет 8 человек: 4 скрипки и 4 трубы. Бах же требовал 18 музыкантов. Однако начальству не понравилась деятельность нового строптивого кантора. Они не приминули поставить в вину композитору, что тот уехал из города без разрешения бургомистра. В виде наказания ему снизили жалованье и перевели в младшие классы. В последние годы жизни Бах страдал болезнью глаз. Уже совсем ослепнув, он продолжает сочинять, диктуя свои произведения под запись. Великий композитор умер в 1750 году. О музыке Иоганна Себастьяна Баха, почти не известной при его жизни, совсем забыли после его смерти. Аристократы считали музыку Баха слишком скучной, а католическая церковь слишком живой и волнующей. Это забвение длилось почти 100 лет. Только в 1829году под управлением композитора Мендельсона было публично исполнено величайшее произведение Баха - "Страсти по Матфею". С этого момента музыканты всего мира начали исполнять его музыку, интерес к которой не только не угас до сих пор, но с каждым годом возрастает все более и более.
Реферат: Особенности вариационной формы в творчестве И. Брамса Особенности вариационной формы в творчестве И. Брамса
Особенности вариационной формы в творчестве И. Брамса Иоганнес Брамс, хотя и был представителем позднего Романтизма, в своём творчестве сделал первые шаги к возрождению эпохи Классицизма. Поэтому, примечательно, что в его творчестве встречаются композиционные приёмы и структуры, свойственные для предыдущих эпох. Но это не было возврату к старым формам. Брамс хотел доказать способность старых композиционных средств к передаче современного строя мыслей и чувств. Неслучайно, для воплощения этих идей, Брамс избрал трёх композиторов, представителей трёх разных эпох и стилей. Это Георг Гендель, Йозеф Гайдн и Никколо Паганини. На темы выдающихся композиторов Иоганнес Брамс пишет знаменитые Вариации. Творческие замыслы Брамса очень интересны. Вариации на тему Гайдна стали важнейшим этапом в творчестве великого композитора. Тема вариаций взята из второй части Дивертисмента для духовых Й. Гайдна, где она тоже является темой вариации. Эта простая церковная мелодия - «ChoraleS .A o i», - песня паломников - стала основной законченной мыслью этого цикла вариации. Тема хорала Св. Антония обладает опредёленной мелодической законченностью.
Реферат: Музыкальная жизнь Санкт-Петербурга XIX века Музыкальная жизнь Санкт-Петербурга XIX века
В Петербурге жил и создавал свои произведения С.Даргомыжский – младший современник великого классика. Следом за ним в музыкальной жизни Петербурга получили известность М.А. Балакирев, Ц.А. Кюи, М.П. Мусоргский, Н.А. Римский-Корсаков, А.П.Бородин. Они составили товарищество, получившее с лёгкой руки их верного друга критика В.В.Стасова, наименование «Могучая кучка». Это товарищество возникло в 1806-х годах, и в него вошли пять великих композиторов. Прогрессивность взглядов, широта кругозора, глубокий интерес к общественной жизни, патриотическое служение всему искусству, всё то, что актуально и для нашего времени – эти черты характеризуют членов «Могучей кучки». Взгляды, которые утверждали члены могучей кучки, шли в разрез с общепринятыми, господствующими взглядами. Могучая кучка последовательно пропагандировала русскую музыку, идеи народности, национального своеобразия, реализма, задачи содержательности искусства были в центре внимания. В 60-е годы Балакирев вместе с Ломакиным Бесплатную музыкальную школу с целью распространения музыкальной грамотности среди простого люда. В число учеников могли быть приняты «и фабричные, и лавочные».
Реферат: Творчество и жизнь Джузеппе Верди Творчество и жизнь Джузеппе Верди
С детских лет Джузеппе вынужден зарабатывать себе на жизнь. Когда умирает его первый учитель, он занимает место органиста в своей деревне. По воскресным и праздничным дням, в любую погоду – в дождь и стужу – проходит он пешком долгий путь из Буссето, чтобы поспеть к церковной службе в деревню. В Буссето Верди поступает на службу в контору купца Антонио Барецци. Барецци стал ближайшим другом Верди и сыграл большую роль в формировании его взглядов. На дочери Барецци Верди впоследствии женился. В Буссето Верди получает от горожан стипендию для поступления в Миланскую консерваторию. Но мечта Верди не сбылась. Его возраст, 18 лет, превышал установленный для приема, его игра на органе показалась экзаменаторам недостаточно виртуозной. «Оставь мысли о консерватории», - такой ответ получил будущий великий композитор, ставший национальной гордостью Италии. Однако это не сломило его упорства. Он берет уроки композиции у помощника дирижера театра «Ла Скала» и уже через 2 года в этом театре успешно выступает с первой оперой «Оберто».


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг