(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

26 40 листов

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Альбом для рисования "Дисней. Самолеты-26", А4, 40 листов
72 руб
Степлер "Soft-touch", №24/6, 24/8, 26/6, 26/8, до 40 листов, черный
Полностью металлический механизм. Цвет: черный. Скрепляет: до 40 листов. Вмещает: до 100 скоб №24/8, 26/6, 26/8.
1296 руб

Реферат: Общее содержание воды в листьях калины в условиях биостанции Общее содержание воды в листьях калины в условиях биостанции
Генетические центры происхождения культурных растений являются местом максимальной реализации потенциала продуктивности и адаптивности конкретных культур. Продвижение растений юга в более северные районы снижает их потенциальные возможности. Вместе с тем, плодовые растения северной зоны, в частности Европейско-азиатского генцентра, в процессе эволюции выработали высокую устойчивость к биотическим и абиотическим факторам среды, что обеспечивает стабильность их плодоношения. Россия разместившись в Европейско-азиатском генцентре, получила в подарок свыше 40 дикорастущих плодовых, ягодных и орехоплодных пород растений. В условиях северной зоны эти растения на протяжении многих веков выработали высокий «дремлющий резерв» адаптации к природным катаклизмам, повторяющимся порой раз в десятки лет. Тесная связь человека с окружающей средой, использование в пищу дикорастущих плодов и ягод служили основой профилактики устойчивости людей к различным заболеваниям. При болезни человек сам находил и потреблял лечебные плоды, ягоды, травы, пользуясь шестым чувством. Сама природа таким образом подсказала нам необходимость введения в культуру тех пищевых растений, продукция которых крайне необходима для здоровья; тех растений, которые, обладая высоким адаптивным потенциалом, обеспечивают стабильность получения лечебно-диетических продуктов питания.
Реферат: Проводящая система листьев. Строение, типы жилкования Проводящая система листьев. Строение, типы жилкования
Поэтому изучение листьев имеет большое значение для экологии и физиологии растений. Лист - часть побега орган высших растений, выполняющий функции фотосинтеза и транспирации , а также обеспечивающий газообмен с воздушной средой и участвующий в др. важнейших процессах жизнедеятельности растения. Внешне листья разных растений сильно различаются, но между ними много общего. Листья большинства растений имеют зеленую окраску и состоят из листовой пластинки и черешка, которым они соединены со стеблем. У двудольных лист обычно состоит из плоской пластинки, в которой происходят все основные физиологические процессы, связанные с фотосинтезом, и черешка – суженной ножковидной части, прикрепляющей пластинку к стеблю. У многих растений листья не имеют выраженного черешка; такой лист называется сидячим. У большинства однодольных и многих двудольных основание листа расширено в так называемое влагалище более или менее охватывающие стебель. У основания листа многих растений имеются симметрично расположенные парные придатки, называемые прилистниками. Они бывают листовидные, чешуе видные, щетинновидные и прочие.
Реферат: Стратегические ядерные вооружения. Концепция развития СЯС СССР в 40-90 годах Стратегические ядерные вооружения. Концепция развития СЯС СССР в 40-90 годах
Реферат: Mozart: Symphony #40 in G Minor, K.550 Моцарт: Симфония №40 в си-минор, К. 550 Mozart: Symphony #40 in G Minor, K.550 Моцарт: Симфония №40 в си-минор, К. 550
Реферат: Культура на Украине в 40-50-ые годы Культура на Украине в 40-50-ые годы
Культурне життя в Україні було невід’ємою частиною повоєнного ваідродження. У тяжкому становищі опинилися освітні заклади, особливо в сільських районах. Тому в Україні розгорнувся рух за відбудову і ремонт шкіл власними силами. Крім того, протягом першої половини 50-х років було зведено 1300 нових шкіл на 400 тис. учнівських місць. У 1958 р. в республіці було здійснено перехід до обов’язкової семирічної освіти. Наприкінці 50-х років в Україні діяли 11 тис. середніх шкіл – у 2,5 раза більше, ніж у 1940 р. Водночас дедалі більше відчувалося відірваність української школи від проблем національного виховання. Так, “Історія СРСР” у школі починалася історією Російської імперії, яка переходила в історію СРСР, а попередній період був історією багатьох народностей, що складали СРСР. Лише у 30% шкіл навчання проводилось українською мовою. З 1948 р. до 1954 р. кількість українських шкіл зменшилась з 26 тис. до 25 тис., а російських збільшилась з 2720 до 4051. У 1953 р. в школах з українською мовою навчання налічувалось 1,4 млн. учнів, а в російських і змішаних – 3,9 млн.
Реферат: Творчество Ф.Листа Творчество Ф.Листа
Один из персонажей романа мещанского беллетриста Баранцева «Борцы» говорит: «Мы вовсе не думаем о народе». Эти слова выражали принцип мещанской беллетристики 80-х годов: она утеряла здоровое народное начало, столь характерное для писателей-шестидесятников. Но в это время появился и новый массовый читатель, жаждавший своей литературы, которая помогла бы ему разобраться в течении будничной жизни. Некоторые юмористические журналы («Осколки»), внешне, казалось бы, безобидные, начинают приобретать большую резкость и остроту, их смех становится иногда язвительным. И цензурные удары обрушиваются на «Осколки», а порой даже на «Стрекозу». Именно в этих журналах появился новый писатель, который подписывал свои рассказы псевдонимами «Антоша Чехонте», «Человек без селезенки», «Брат моего брата», «Рувер», «Улисс» и многими другими. В работе рассматривается творчество А.П. Чехова-журналиста, основная проблематика ранних рассказов и очерков «Остров Сахалин», особенности юмора его произведений. 1 Начало пути Журналистская деятельность А.П. Чехова началась с конца 70-х годов XIX века. Еще в 1877 г. он участвовал в гимназическом журнале «Досуг».
Реферат: Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини
Также впервые в романтизме не был полностью переосмыслен язык художественных форм: в известной мере сохранились стилевые основы классицизма, существенно видоизменённые и переосмысленные в отдельных странах. При этом в рамках единого стилевого получила большую свободу развития индивидуальная манера художника. Развиваясь во многих странах, романтизм повсюду приобретал яркое национальное своеобразие, обусловленное собственными историческими условиями и национальными традициями. Первые признаки романтизма появились одновременно в разных странах. В конце 18 – начала 19 вв. черты романтизма в разной мере уже присущи: в Великобритании – живописным и графическим произведениям швейцарца И.Г. Фюсли, в которых сквозь классицистическую ясность образов прорывается мрачный, изощренный Блейка; в Испании – поздним работам Ф. Гойи, исполненным безудержной фантазии и трагического пафоса, страстного протеста против национального унижения: во Франции – созданным в революционные годы героически-взволнованным портретам Ж.Л. Давида, ранним напряженно-драматическим композициям и портретам А.Ж. Гро, пронизанным мечтательным, несколько экзальтированным лиризмом работам П.П. Прюдона, а также противоречиво сочетающим тенденции с академическими приёмами произведений Ф. Жерара. Наиболее последовательная школа романтизма сложилась во Франции в период Реставрации и Июльской монархии в упорной борьбе с догматизмом и отвлеченным рационализмом позднего академического классицизма.
Реферат: Ференц Лист Ференц Лист
Это – 1-й плодотворный период жизни Листа. Впечатления о Швейцарии он выразил в цикле фортепианных пьес “Альбом путешественника”. В 50-м году в Веймаре Лист переработал этот цикл, и он вошел в состав “Годы странствий” – “Первый год” – Швейцария. В Швейцарии Лист преподавал в консерватории. Он выезжал в Париж соревноваться с Тальбергом (Лист победил). Все свои мысли о судьбе художника, о назначении искусства он высказывает в книге “Письма странствующего бакалавра”. В 1837 г. Лист едет в Италию. Под впечатлением произведений итальянского возрождения пишет фортепианные пьесы “Обручение”, “Мыслитель”. В последствии он их включил в “Годы странствий” - “Второй год” – Италия. Написал 3 “Сонета Петрарки”, сонату-фантазию “После прочтения Данте”. В конце пребывания в Италии Лист стал давать больше концертов (большинство – благотворительные). Дал концерт в Вене для пострадавших от наводнения в Венгрии, а также концерт на сооружение памятника Бетховену в Бонне. 1839-1847 Это – период интенсивной концертной деятельности Листа по всем странам Европы.
Реферат: Mozart: Symphony #40 in G Minor, K.550 Моцарт: Симфония №40 в си-минор, К. 550 Mozart: Symphony #40 in G Minor, K.550 Моцарт: Симфония №40 в си-минор, К. 550
Реферат: Христофор Колумб (26 августа 1451 года - 21 мая 1506) Христофор Колумб (26 августа 1451 года - 21 мая 1506)
Христофор Колумб (26 августа 1451 года - 21 мая 1506) после долгих неудач, отказов, споров и изучения вопроса - и в смысле материальных выгод и научно-теологической возможности предприятия, в 1492 г., под влиянием падения оплота мавров - Гранады, Колумб получил наконец возможность снарядить три каравеллы, одна из которых была послана на частные средства братьев Пинсонов. Известны из дневника Колумба перипетии этого плавания. 12 октября 1492 г. матрос Родриго из Трианы увидел землю, которая была одним из Антильских островов, первой Американской землей, которую окончательно открыл европеец . Автор: В.И.Вернадский Статья: Христофор Колумб Сайт: www.i ra.rfbr.ru


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг