(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

3D пазлы

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Парные 3D пазлы "Кто где живет?"
Используя мягкий полимерный материал, мы создали серию 3-Д пазлов, по сути аналогичных парным картинкам, только подбор пары происходит не в плоскости, а в объеме. В комплект входит: 5 пазлов-конструкторов их 3-х деталей каждый.
230 руб
Парные 3D пазлы "Где моя мама?"
Используя мягкий полимерный материал, мы создали серию 3-Д пазлов, по сути аналогичных парным картинкам, только подбор пары происходит не в плоскости, а в объеме.
230 руб

Реферат: Возможности графических карт. 3D графика Возможности графических карт. 3D графика
Реферат Магнитогорск, 2004 г. 3D Условно компьютерную графику можно разделить на две категории. Первая - это имитация естественных способов рисования, например “холст, масло”, самая известная программа — Frac al Desig Pai er. Вторая категория - это программы моделирования, в которых художник уже не контролирует каждый элемент изображения, лишь определяет композицию и общие законы построения рисунка. О последних и пойдет разговор. Как извес тно, существуют программы, которые по одному лишь числу могут выда ть завораживающую абстрактную картину, однако здесь от художника ничего не зависит. Совсем другое дело — генераторы ландшафтов (la dscape ge era ors). На основании сложных математических процедур они позволяют моделировать реальный мир. В отличие от большинства пакетов трехмерной графики, генераторы ландшафтов оперируют понятиями близкими к геодезии и метеорологии. Облака, положение солнца, поверхность суши или гладь моря — вот составляющие, благодаря которым строятся картины с помощью пакетов такого рода. Пользователь контролирует только время суток, рельеф местности или направление ветра, а программа сама воспроизводит обстановку, которая бы сложилась в реальном мире при данных погодных условиях.
Реферат: Построение 3D-моделей циклических молекул в естественных переменных Построение 3D-моделей циклических молекул в естественных переменных
При сравнении алгоритмов полезно иметь в виду, что точность задания структурных параметров на основании эмпирических закономерностей существенно падает в ряду "межъядерные расстояния", "валентные углы", "торсионные углы", и включение в число зависимых параметров максимального количества торсионных углов является предпочтительным. 2. Метод "стягивающего потенциала" Очевидно, что линейная цепь атомов может быть неотличима от циклической, если подобрать соответствующие значения геометрических параметров. Подбор осуществляется итерационно, так, чтобы расстояние между концами линейной цепочки атомов постепенно приближалось к длине соответствующей химической связи. Для этого к обычному минимизируемому функционалу прибавляется так называемый "стягивающий потенциал", исчезающи по мере приближения расстояния между концами цепи к эталонному значению. 3. Метод Шераги Авторам удалось включить в набор независимых структурных параметров все межъядерных расстояний и валентных углов. Теперь лишь -6 углов внутреннего вращения требуется задавать во входных данных. Оставшиеся шесть зависимых торсионных углов должны удовлетворять системе из шести уравнений, формулирующих условия замыкания цикла, сводящейся к уравнению с весьма громоздкими коэффициентами, решаемому итерационно. 4. Метод Нордландера Строится линейная цепь из -1 атома.
Реферат: Технологии 3D-звука Технологии 3D-звука
Несколько фирм применяют в своих продуктах технологию Q3D от QSou d. Именно эти технологии мы и обсудим в данной статье. Но прежде хотелось бы сказать несколько общих слов о принципах 3D-звука. Для получения трехмерного звука используются законы психоакустики (науки об особенностях восприятия звуковых волн человеком). Не секрет, что у большинства людей два уха, причем расположены они как правило симметрично :). Поэтому человек очень хорошо различает направления на источники звука "слева"-"справа". А вот различать направления "спереди"-"сзади" или "сверху"-"снизу" без дополнительной информации довольно-таки сложно. Само собой разумеется, что один и тот же источник звука сзади будет звучать не так, как спереди. Однако если источник, расположенный спереди заставить звучать "не так", то вполне может создаться впечатление что он расположен сзади. Тоже самое относится и к направлениям "сверху"-"снизу". Конечно, на самом деле все не так просто -- для достижения трехмерности звука используются сложные математические модели и алгоритмы.
Реферат: 3D графика и анимация 3D графика и анимация
Поскольку объекты, о которых идет речь, не могут существовать вне компьютера, единственным способом увидеть их является добавление новых математических уравнений, описывающих источники света и съемочные камеры. Программный комплекс 3D S udio MAX2 позволяет выполнять все вышеперечисленные операции. Использование программы, подобной 3D S udio MAX2, во многом сходно со съемкой с помощью видеокамеры комнаты, полной сконструированных объектов. Программный комплекс 3D S udio MAX2 позволяет смоделировать комнату и ее содержимое с использованием разнообразных базовых объектов, таких как кубы, сферы, цилиндры и конусы, а также с использованием инструментов, необходимых для реализации разнообразных методов создания более сложных объектов. После того как модели всех объектов созданы и должным образом размещены в составе сцены, можно выбрать из библиотеки любые готовые материалы, такие как пластик, дерево, камень и т.д. и применить эти материалы к объектам сцены. Можно создать и собственные материалы, пользуясь средствами редактора материалов (Ma erial Edi or) 3D S udio MAX2, с помощью которых можно управлять цветом, глянцевитостью, прозрачностью и даже применять сканированные фотографии или нарисованные изображения, чтобы поверхность объекта выглядела так, как это было задумано.
Реферат: 3D моделирование, анимация, виртуальные миры 3D моделирование, анимация, виртуальные миры
Применение трёхмерной анимации и виртуальных технологий в кинематографе, оформлении телевизионных передач и в различных частях шоу-бизнеса стало обязательным, однако существуют и другие примеры применения новейших технологий: 6-8 мая 1998 года в г. Осло проходил Первый международный симпозиум по визуализации, организованный компаниями Silico Graphics и ele or. На данной конференции широкой аудитории были продемонстрированы различные технические средства для представления виртуальных объектов, Особый интерес представили проекты по созданию так называемых виртуальных городов – содержащих не один, а десятки тысяч виртуальных объектов. С момента возникновения такого понятия, как коллективное планирование городского строительства, все его участники – специалисты по планированию, проектировщики, инвесторы, представители власти и просто заинтересованные горожане – стремились найти новую методологию обсуждения строительных проектов, позволяющих оценить их влияние на городской ландшафт ещё до реального воплощения. Требовался эффективный способ, позволяющий зримо представить и проанализировать «физические последствия» проекта до начала его реализации и инвестирования средств. Со временем появился проект «Виртуальный город».
Реферат: Построение 3D-моделей нециклических молекул в естественных переменных Построение 3D-моделей нециклических молекул в естественных переменных
Наконец, само задание декартовых координат атомов - нетривиальная задача, поскольку они не являются справочными данными. Описание (и анализ) геометрического строения в естественных переменных (ниже - межъядерные расстояния R, валентные углы Черноголовка. 1992. Ч. 1. С. 8.
Реферат: 3D MAX Studio 3D MAX Studio
Реферат на тему: 3D S udio Max 2009 3D S udio Max - лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Новая версия 3D S udio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D S udio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D S udio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям. 3D S udio Max - программа трхмерной графики - может использоваться: - в архитектурном проектировании; - в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения; - в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму в итоге сфера появится во всех четырех окнах проекций (рис. 8). Чтобы расширить поле для экспериментов, аналогичным образом создайте еще несколько однотипных сфер, например как показано на рис. 9
Реферат: 3D-формати і їх застосування 3D-формати і їх застосування
Реферат: 3D-модель и сборочный чертёж с применением SolidWorks планки МТМ80-3100030СБ 3D-модель и сборочный чертёж с применением SolidWorks планки МТМ80-3100030СБ
Реферат: Secrets of 3D computer graphics Secrets of 3D computer graphics


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг