(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

5 класс

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Английский язык. Книга для чтения. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка Английский язык Просвещение Верещагина И.Н.
Рекомендовано Министерством Образования Российской Федерации.
224 руб
Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 5 класс Комплексный анализ текста Сфера Малюшкин А.
55 руб

Реферат: Роль и место I четверти 5 класса в системе занятий по ИЗО Роль и место I четверти 5 класса в системе занятий по ИЗО
Роль и место I четверти 5 класса в системе занятий по ИЗО. Главная цель преподавания ИЗО в школе – формирование духовной культуры личности учащегося, ознакомление с народным, национальным и мировым художественным наследием, развитие потребности в постоянном общении с произведениями искусства и в посильном художественном преобразовании мира. Значительную роль в достижении данной цели играет I четверть 5 класса. В процессе обучения решаются следующие задачи: закреплять представления о принципах построения композиции произведений декоративно-прикладного характера, о цветовом решении композиции; развивать художественно-образное мышление, художественный вкус, творческое воображение; закреплять умения и навыки школьников по передаче конструктивных особенностей и пропорций животных; развивать наблюдательность, образное мышление, фантазию; закреплять умения и навыки детей по передаче состояния и настроения природы с помощью композиционного и цветового решения; развивать творческие способности в композиции; воспитывать любовь к природе и способность видеть ее красоту; закреплять навыки по стилизации реальных форм живой природы, умение лаконично и выразительно передавать элементы пейзажа в декоративной композиции; развивать умение эстетического восприятия окружающей среды, интерес к творческой деятельности; совершенствовать умения и навыки работы с природными материалами, повторить принципы и приемы создания композиций из засушенных растений, отдельных цветов, листьев, плодов; закреплять умения учащихся передавать в рисунке особенности формы и пропорции объектов изображения, моделировать объем цветом, изменять цвет поверхности предметов в зависимости от цвета источника освещения, передавать цвет в тенях; закреплять умения и навыки передачи в рельефном изображении пропорций и конструкции объектов.
Реферат: Формирование художественно-графических умений у учащихся 5 классов на уроках технологии при изучении раздела "Конструирование и моделирование швейных изделий" Формирование художественно-графических умений у учащихся 5 классов на уроках технологии при изучении раздела "Конструирование и моделирование швейных изделий"
Реферат: Психолого-педагогическая характеристика 5 класса Психолого-педагогическая характеристика 5 класса
Наиболее значимыми целями для испытуемого являются самостоятельность(1), свобода и независимость в поступках (8), удовольствие (5), хорошие и верные друзья (10). Столь значимая оценка самостоятельности как независимости в суждениях отражает внутренние процессы формирования личности, связанные прежде всего со стремлением освободиться от родительской опеки (скорее всего, таковая наблюдается дома), иногда болезненное стремление к независимости. Важная роль, отведенная испытуемым верным друзьям говорит о начальном формировании моральных идеалов и принципов. Для ученика не имеют значения такие цели в жизни как интересная работа (6), любовь (7) и уверенность в себе (2). Такие результаты могут говорить о том, что у испытуемого, возможно, еще не возникало острой потребности в таком явлении как ощущение комфорта в общении со своими сверстниками, т.е. уверенности в себе. Теоретически, Сергей может ощутить эту потребность несколько позже, когда внутренние конфликты, а также притязание на притязание выйдут на первый план в его личностном формировании и этот процесс будет довольно острым.
Реферат: Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе
ГОУ СПО «Кунгурское педагогическое училище» ПЦК преподавателей естественно-математических дисциплин Допущена к защите: Зам. директора по учебной работе Л. А. Патракова 2008 г. Председатель ПЦК естественно-математических дисциплин Т. А. Трясцына 2008 г. Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе Выпускная квалификационная работа по методике преподавания математикиВласовой Ольги Сергеевны специальность: 050201 Математика группа: М – 51 отделение: очноеРуководитель: преподаватель методики математики Т.А. ТрясцынаЗащита состоялась: Отметка: Председатель ГАК: 2008 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы использования моделирования в процессе обучения. 1.1. Понятие модели и моделирования в учебно-методической литературе 1.2. Моделирование в решении текстовых задач Глава 2. Методико-математические основы использования моделирования. 2.1. Практический опыт использования моделей при решении задач на движение в 5 классе 2.2. Опытно-экспериментальная работа. Анализ ее результатов Заключение Литература Приложения Введение Решению текстовых задач отводится достаточно много времени в школьном курсе математики.
Реферат: Роль моделирования при работе над задачей в 5 классе Роль моделирования при работе над задачей в 5 классе
Процесс построения и использования модели, называется моделированием. Во всех науках модели выступают, как мощное орудие познания. Например: 1. Люди издавна интересуются, как устроена наша Вселенная. Этот интерес не только познавательный, но и сугубо практический, так как люди хотели научиться предсказывать периодические явления, связанные с устройством Вселенной, такие, как: затмение солнца и луны, наступление времен года. Для решения этих задач, ученые строили свои представления о Вселенной в виде схемы картины мира, в которой объекты планеты солнце и звезды, планеты, земля и луна изображались точками, движущимся по каким-то кривым – траекториям их движения. Таковы, например, схемы, построенные Птолемеем, в которых центральное место занимала наша Земля, или схема Коперника, в которой центральное место занимало Солнце. С помощью этих схем ученые решали задачи предсказания отдельных астрономических явлений. Эти схемы или картины мира – суть модели Вселенной, а метод исследования Вселенной, нахождение законов и решения задач, связанных с помощью этих моделей, является методом моделирования. 2. Люди издавна интересуются, как устроены они сами, как функционирует человеческий организм.
Реферат: Использование дидактических игр для развития внимания на уроках математики в 5 классах Использование дидактических игр для развития внимания на уроках математики в 5 классах
Включенное же в познавательную деятельность внимание сочетается в чертах характера с индивидуальными особенностями умственной деятельности–внимательностью. «Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность, внимательность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний, развивали бы качества внимания. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики ее преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно, и использовать это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса. Это особенно важно в подростковом возрасте, когда еще формируются, а иногда и только определяются постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету.
Реферат: Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела "Технология обработки ткани 5 класс" Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела "Технология обработки ткани 5 класс"
Одним из самых доступных средств в данном случае является использование компьютера. Средства информационных и компьютерных технологий позволяют автоматизировать, а тем самым упростить ту сложную процедуру, которую используют и учителя при создании методических пособий. Тем самым, представление различного рода электронных учебников, методических пособий на компьютере имеет ряд важных преимуществ. Во-первых, это автоматизация, как самого процесса создания таковых, так и хранения данных в любой необходимой форме. Во-вторых, это работа с практически неограниченным объёмом данных. В-третьих, в создании таковых участвуют ученики школы, приобретая для себя немало новых навыков и принося этим самым пользу не только себе, но и школе. Создание учебников средствами компьютерных технологий схоже с изданием учебных пособий нового поколения, отвечающих потребностям личности обучаемого. Учебные издания нового поколения призваны обеспечить единство учебного процесса и современных, новационных научных исследований, т.е. целесообразность использования новых информационных технологий в учебном процессе.
Реферат: Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе
Дипломная работа Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе ОглавлениеВведение Глава 1. «Развитие критического мышления» как общепедагогическая технология Понятие «педагогическая технология» 1.2 Основные особенности, цели, задачи и технология «Развитие критического мышления» 1.3 Приёмы технологии «Развития критического мышления» 1.4 Организация урока с применением технологии РКМ Глава 2. Особенности применения технологии «Развития критического мышления» на уроках литературы в 5 классе 2.1 Возрастные особенности пятиклассников 2.2 Особенности преподавания литературы в 5 классе 2.3 Урок анализа художественного текста в 5 классе 2.4 Урок изучения теории литературы в 5 классе 2.5 Урок «В мастерской художника слова» (обобщающее повторение) в 5 классе 2.6 Урок внекласного чтения в 5 классе Заключение Список использованной литературы Введение Предлагаемая выпускная квалификационная работа посвящена особенностям применения технологии развития критического мышления на уроках литературы.
Реферат: Методика изучения раздела "Рукоделие" 5 класс Методика изучения раздела "Рукоделие" 5 класс
Реферат: Методика изучения раздела "Технология обработки металлов" в 5 классе Методика изучения раздела "Технология обработки металлов" в 5 классе


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг