(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

6 класс

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2 Рабочие тетради. Математика Генжер Рудницкая В.Н.
Математика - 6 класс. Авторы: Н. Я. Виленкин, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, В. И. Жохов. Учебное пособие составлено в соответствии с действующей программой по математике для 6 класса массовой школы и предназначено для организации самостоятельной работы учащихся, обучающихся по учебнику:
172 руб
Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 6 класс Немецкий язык Просвещение Бим И.Л.
224 руб

Реферат: Все тесты по русскому языку для 5-6 классов Все тесты по русскому языку для 5-6 классов
Со счастьем хорошо и по грибы ходить. 2. У кого много дел впереди, тот назад не оглядывается. Тест 12. Какие признаки глагола имеет инфинитив? 1. Время. 2. Вид. 3. Называет действие. Тест 13. Какого из перечисленных грамматических свойств не имеет инфинитив? 1. Вид. 2. Возвратность/невозвратность. 3. Лицо. Тест 14. Каким членом предложения является инфинитив? 1. Не прикажите казнить, прикажите речь говорить. 2. «Скажи мне, кумушка, что у тебя за страсть — кур красть?»— Крестьянин говорил Лисице, встретясь с нею. А. Подлежащее. Б. Сказуемое или его часть. В. Дополнение. Г. Определение. Тест 15. В каком предложении инфинитив входит в состав сказуемого? 1. Весной в своих грядах так рылся Огородник, как будто бы хотел он вырыть клад. 2. Насытил злость Комар; Льва жалует он миром: из Ахиллеса вдруг становится Омиром и сам летит трубить свою победу по лесам. Тест 16. Какие глаголы называются возвратными? 1. Имеющие в своём составе -ся или -сь. 2. Имеющие при себе дополнение себя, себе. Тест 17. В какой пословице употреблён возвратный глагол? 1. На грубое слово не сердись, на ласковое не сдавайся! 2.
Реферат: Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе
Оно выполняет следующие функции: Прививает навыки самостоятельной работы. Текст часто выступает основой для письма, говорения иаудирования. Воспитательные цели (нравственность, мировоззрение, ценности). Расширение кругозора. Прививает любовь к книге. Для достижения поставленных целей необходимо приобщать к чтению художественной, публицистической, научной и специальной литературы на иностранном языке. Необходимо отметить, что предметом чтения является чужая мысль, закодированная в тексте и подлежащая распознаванию при зрительном восприятии текста. Продуктом - умозаключение, понимание смыслового содержания. Результат - воздействие на читающего и его собственное речевое или неречевое поведение. С.К.Фоломкина выделяет следующие принципы, положенные в основу обучения чтению: 1)обучение чтению - это обучение речевой деятельности, т.е. коммуникации, а не только способ озвучивания текста; 2)обучение чтению должно строится как познавательный процесс; 3)обучение чтению должно включать, наряду с рецептивной, и репродуктивную деятельность учащихся; 4)обучение чтению предполагает опору на овладение структурой языка.
Реферат: Внеклассное мероприятие по математике и информатике для 6 класса "Кладоискатели" Внеклассное мероприятие по математике и информатике для 6 класса "Кладоискатели"
Внеклассное мероприятие по математике и информатике для 6 класса «Кладоискатели» Цели повысить интерес к предметам информатике и математике; расширить математический кругозор учащихся; развить умения применять имеющиеся знания в новой ситуации; обобщить и проверить знания учащихся о текстовом редакторе WordPad, графическом редакторе Pai и работе в ОС Wi dows; продолжить работу по воспитанию у учащихся ответственности, уважения к себе и своим соперникам. Ход проведения По структуре мероприятие разделено на 2 части. а) Отборочный тур (проводится на уроке информатике, 1 час) заключается в ответах на вопросы презентации, подготовленной учителями математики и информатики. За правильный ответ участник получает жетон. В каждом классе выявляются два победителя из числа набравших наибольшее количество жетонов. Таким образом, набирается 10 человек. б) Поиск виртуального клада. Проводится на отдельном уроке. Десять учеников садятся за компьютеры и ищут виртуальный клад. Выявляются один победитель, нашедший клад. Вопросы отборочного тура Назовите наименьшее простое число! (Ответ: 2) Сколько нулей в конце произведения последовательных чисел от 1 до 10? (Ответ: 20) Масса бидона с молоком 32 кг, без молока – 2 кг.
Реферат: Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся
Герберт Маршалл Маклюэн В конце ХХ в. человечество вступило в стадию развития, получившую название постиндустриальное или информационное общество, а тезис известного исследователя массовых коммуникаций Г. М. Маклюэна, приведенный в качестве эпиграфа, получил новое подтверждение . Распространенным является суждение о том, что «мы живем в век информации и коммуникаций», а это не совсем верно, поскольку и информация, и коммуникации были всегда, но постиндустриальное общество уникально тем, что его характеризует исключительно быстрое развитие информационных и коммуникативных технологий, а их возможности становятся беспрецедентными для развития человека, для эффективного решения многих профессиональных, экономических, социальных и бытовых проблем. Современные информационные и коммуникативные технологии, созданные отнюдь не для нужд системы образования, ведут к подлинной революции в образовании. На сегодняшний день можно отметить, что система образования встраивается в сетевой мир, где уже прочно заняли свое место средства массой информации, реклама, банковская система, торговля и т. п. Система образования - это в первую очередь учителя, и от их профессиональной подготовки зависит очень многое.
Реферат: Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Начало урока, введение в иноязычное общение 2. Речевая зарядка 3. Проверка домашнего задания (совершенствование грамматического навыка и речевого умения) 4. Экспозиция (прослушивание несложного текста на понимание, выполнение заданий по этому тексту) 5. Семантизация (контроль правильности выполнения задания) 6. Снятие трудностей (произносительных и орфографических) 7. Автоматизация (использование слов в ограниченном контексте, комбинирование, репродукция) 8. Подведение итогов, домашнее задание. II. На мой взгляд, выбор и расположение этапов урока методически обоснованы. Преподавателю почти на всех этапах урока удалось сохранить коммуникативный подход к заданиям, обеспечивая задания коммуникативной задачей и осуществляя естественные переходы от одного вида работы к другому. III. Преподаватель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий. IV.1) Речевая зарядка присутствовала на этапе, предшествующем введению детей в атмосферу иноязычного общения. Была проведена игра «Горячая картошка», которая также способствовала повторению уже пройденного грамматического материала. Учитель называл первую форму глагола и кидал мяч одному из учеников.
Реферат: Лингвистические основы формирования развития письменной речи в связи с развитием речи учащихся 5–6 классов дагестанской национальной школы Лингвистические основы формирования развития письменной речи в связи с развитием речи учащихся 5–6 классов дагестанской национальной школы
Оглавление Введение Глава I Лингвистические основы формирования письменной речи в связи с развитием речи учащихся 5-6 классов дагестанской национальной школы 1.1 Лингвистический аспект формирования письменной речи в процессе обучения русскому языку 1.2 Взаимосвязь устной и письменной речи в условиях дагестанско-русского двуязычия как основа анализа письменной речи учащихся Выводы Глава II Знания, умения и навыки учащихся-дагестанцев по русской письменной речи 2.1 Анализ учебно-программной литературы 2.2 Ошибки учащихся - дагестанцев в письменных работах и их причины Выводы Глава III Методика формирования и развития русской письменной речи учащихся дагестанцев 3.1 Дидактические основы формирования умений и навыков в области русского письма 3.2 Основные методы и приёмы развития письменной речи 3.3 Система упражнений по развитию письменной речи 3.4 Основные принципы организации работы над ошибками в письменной речи учащихся-дагестанцев Выводы ВведениеАктуальность исследования. Проблема преодоления и предупреждения ошибок в письменной речи учащихся-дагестанцев до сих пор остаётся актуальной. Актуальность её заключается в том, что устная и письменная речь учащихся-дагестанцев изобилует речевыми недочётами, преодолеть которые крайне сложно.
Реферат: Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов
Реферат: Методика преподавания темы "Элементы логики" в курсе математики 5-6 классов Методика преподавания темы "Элементы логики" в курсе математики 5-6 классов
Проблема проводимой работы состоит в необходимости представления универсальных рекомендаций по теме. Объектом исследования является обучение математике в 5 классе. Предмет исследования – изучение элементов логики в курсе математики 5 класса. Гипотеза: использование предложенных в данной работе рекомендаций усиливает подготовку по теме; способствует развитию различных форм мыслительной деятельности, общих интеллектуальных умений и творческих способностей учащихся; ориентирует их на самостоятельную работу в практической деятельности, как на уроках, так и на факультативных занятиях. Исторический очерк. Термин «логика» происходит от греческого слова логос, что означает «мысль», «разум», «слово», «понятие». Основоположником логики как науки является древнегреческий философ и ученый Аристотель (384-322 гг. до н. э.). Он впервые разработал теорию дедукции, то есть теорию логического вывода. Именно он обратил внимание на то, что в рассуждениях мы из одних утверждений выводим другие, исходя не из конкретного содержания утверждений, а из определенной взаимосвязи между их формами, структурами.
Реферат: Мифы Древней Греции. КВН в 6 классе Мифы Древней Греции. КВН в 6 классе
Мифы Древней Греции – тема сегодняшней игры – КВН. Мы недавно изучали этот материал и многое узнали о богах и героях древних греков. А чтобы выяснить, кто лучше знает эту тему, мы начинаем ИГРУ. 2.Приветствие команд. 1. команда: Слушайте добрые люди про то, Что совершилось когда-то! Последуйте верным примерам, Каждый рождённый для жизни, Быть может смелым и трусом, Зло от добра отличать научиться Должны мы сызмала! 2. команда: Слушайте ж, добрые люди, Рассказы неспешные старцев, Каждый, кто в мире родится, Свой подвиг исполнить обязан. В жизни и вы поплывёте, Как плыли в морях аргонавты,- Пусть же попутные ветры Несут вас к намеченной цели. Ведущий: Пока жюри подводит итоги приветствия, мы должны узнать, кто лучше знает имена греческих богов и героев, дать задания художникам. Художники выбирают конверты с заданиями и работают 20 минут. 1. Нарисовать коней Диомеда. 2. Стимфалийские птицы разбрасывают перья. Конкурс «Кроссворд». Команды выставляют 4 игрока. Ведущий: За время решения кроссворда мы проведём разминку. Вопросы для разминки (по одному каждой команде): 1. Кто такой пан?1.Как звали отца Зевса? 2. Кто такой Геракл?2.Кто такой Кербер? 3. Кто такая Гера?3.Кто такой Антей? 4. Кто такой Кентавр?4. Кто такой Авгий? 5. Кто такая Афина?5. Кто такой Аполлон? 6. Кто такой Атлас?6. Кто такая Ипполита? Жюри подводит итоги 1 и 2 конкурсов; (Приветствие «Кроссворд») Ведущий: Любимой дочерью Зевса была Афина Паллада, защитница городов, богиня мудрости и знания.
Реферат: Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию в УМК в 5-6 классах средней общеобразовательной школы Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию в УМК в 5-6 классах средней общеобразовательной школы
Заключение Список использованной литературы 1. ВведениеДанная работа посвящена аудированию как виду речевой деятельности на уроках немецкого языка в средней общеобразовательной школе. Эта тема является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения немецкому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусторонний. И недооценка аудирования может отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Методисты давно пришли к выводу, что аудирование - очень трудный вид речевой деятельности и современные выпускники школ практически не владеют данным умением. Цель этой курсовой работы - анализ послетекстовых упражнений при обучении аудированию в УМК в 5-6 классах средней общеобразовательной школы. Начальный этап является наиболее важным, так как именно на младшем этапе обучения у учеников должны быть сформированы базовые умения аудирования, которые для успешности обучения, следует совершенствовать на протяжении всего периода овладения аудированием. Поэтому будущим преподавателям необходимо во время познакомиться с особенностями и трудностями обучения данному виду речевой деятельности на младшем этапе, а также понять основные механизмы аудирования.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг