(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

7 класс

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Атлас. География. Земля и люди. 7 класс. Сферы Сферы. 7 класс Просвещение Савельева Л.Е.
Атласы и контурные карты имеют максимальную наглядность, благодаря уникальному дизайну с активным использованием цвета, объемных изображений и имитации пространства.
184 руб
Биология. Животные: Учебник для учащихся. 7 класс общеобразовательных учебных заведений Биология Владос Никишов А.
Учебник написан в соответствии с обязательным минимумом содержания биологического образования и требований к уровню подготовки учащихся основной (базовой) школы.
726 руб

Реферат: Методические условия обоснования и выбора формы организации обучения учащихся литературе в 5-7 классов Методические условия обоснования и выбора формы организации обучения учащихся литературе в 5-7 классов
Такие уроки проводятся по схеме: повторение пройденного - воспроизведение учащимися ранее пройденного материала, проверка домашнего задания, устный и письменный опрос и т. д. освоение нового материала. На этом этапе новый материал излагается учителем, либо “добывается” в процессе самостоятельной работы учащихся с литературой. отработка навыков и умений применения знаний на практике (чаще всего - решение задач по новому материалу); выдача домашнего задания. Факультативные занятия как форма обучения были введены в конце 60-х - начале 70-х гг. в процессе очередной безуспешной попытки реформировать школьное образование. Эти занятия призваны дать более глубокое изучение предмета всем желающим, хотя на практике, они очень часто используются для работы с отстающими обучаемыми. Домашняя работа - форма организации обучения, при которой учебная работа характеризуется отсутствием непосредственного руководства учителя. Внеклассная работа: олимпиады, кружки и т.п., должны способствовать наилучшему развитию индивидуальных способностей учащихся.
Реферат: Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов" Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов"
Одной из интересных форм самостоятельной работы является работа с кроссвордом-наоборот. Она заключается в том, что ученики должны составить вопросы к уже как бы разгаданному кроссворду. Такое задание способствует развитию навыков самостоятельной работы с учебником и более прочному усвоению отдельных понятий. Нами разработан подобный кроссворд (двух видов) по вышеуказанной теме и составлены к нему предполагаемые вопросы учащихся. Также для развития интереса к физике на разных занятиях можно использовать фрагменты литературных произведений (сказок, стихотворений, художественных произведений, пословиц, загадок с физическими явлениями), на основе которых можно предлагать учащимся вопросы для обсуждения. Нами сделана довольно большая подборка отрывков из произведений художественной литературы по теме "Давление твердых тел жидкостей и газов". В качестве примера приведем один из них. Учитель зачитывает строки из стихотворения А.С.Пушкина "Фонтану Бахчисарайского дворца": Фонтан любви, фонтан живой! Принес я в дар тебе две розы. Люблю немолчный голос твой И поэтические слезы.
Реферат: Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии
РефератВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ VI—VII КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ Осуществление дидактического принципа единства обучения, воспитания и развития требует взаимодействия всех компонентов учебно-воспитательного процесса, при котором комплексно решаются задачи усвоения учащимися знаний, их использования для формирования научных взглядов, убеждений, отношений, развития психических и логических качеств личности, умственных и духовных сил школьников. Биология как учебный предмет располагает большими возможностями для решения задач воспитания и развития учащихся во взаимосвязи. Важно с первых уроков изучения биологии начать работу по формированию у школьников системы взглядов на живую природу, отношений к природной среде. От того, как будет организована эта работа в самом начале изучения биологии, во многом зависит успех дела. Решение задач воспитания учащихся VI—VII классов при обучении биологии зависит от содержания, уровня общей подготовки и психического развития учащихся. Так, школьный курс биологии VI—VII классов содержит недостаточно широких биологических обобщений, теорий, которые имеют большое мировоззренческое значение.
Реферат: Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах
Реферат: Методика преподавания русской литературы ХХ века в 5-7 классах Методика преподавания русской литературы ХХ века в 5-7 классах
Реферат: Преподавание курса "Машиноведение" в 7 классе Преподавание курса "Машиноведение" в 7 классе
Реферат: Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии
В последние годы многие работники сферы образования активно участвуют в проектах. Проектная деятельность содержит в себе удивительные возможности, поскольку способна преобразить человека любого возраста. Её развивающая функция основана: На продуктивности воображения Силе и свободе творчества Стимуле к развитию социальной активности Данная дипломная работа направлена на изучение проектного метода обучения учащихся в средней школе по изготовлению плечевых швейных изделий. Цель исследования: познакомиться с методикой использования проектной деятельности и проверить на практике. Задачи исследования: Изучить теоретические положения проектной деятельности. Изучить и продумать систему заданий по созданию проектов. Реализовать систему использования проектного метода на уроках технологии в средней школе. Объект исследования: проектная деятельность на уроках технологии в 7 классе. Предмет исследования: особенности организации проектной деятельности учащихся. Методы, использованные в работе: Анализ психолого-педагогической литературы по теме Наблюдение за деятельностью учащихся Анкетирование Беседа Глава I Теоретические основы проектной деятельности Историческая справка о возникновении проектного метода Методы обучения – педагогическая категория, понимание его исторически изменялось.
Реферат: Конкурс "Лесные Робинзоны" для учащихся 5-7 классов Конкурс "Лесные Робинзоны" для учащихся 5-7 классов
Нанести по памяти, с соблюдением масштаба, наиболее крупные ориентиры. Поставить точку последних верных координат. Далее совместными усилиями всех участников похода возможно более подробно вспомнить свой путь. Какой курс выдерживали в последние часы? С какой стороны светило солнце или дул ветер (если компас потерян)? Как долго шли и с какой примерно скоростью? Сколько было остановок и какая была их продолжительность? Какие препятствия и заметные ориентиры встретились на пути? Примерно на такие вопросы должны ответить заблудившиеся. Всю информацию следует перевести на язык топографии и на полученной карте-схеме восстановить нитку предполагаемого маршрута. Установив приблизительно свое местоположение, нужно наметить маршрут дальнейшего движения. Лучше всего вернуться назад. Можно также попытаться выйти к «вечным» ориентирам, которые перепутать невозможно,— большой реке, крупному горному хребту и т. п. В ситуациях, когда у потерявших ориентировку людей нет с собой компаса, нет карты и, главное, нет опыта аварийного ориентирования, это единственная возможность стопроцентно выйти к людям.
Реферат: Программа логопедических занятий для учащихся 1-7 классов школы VIII вида Программа логопедических занятий для учащихся 1-7 классов школы VIII вида
Реферат: Справочник по геометрии (7-9 класс) Справочник по геометрии (7-9 класс)
Теорема: Если при пересечении 2 пря- Накрест лежащие – 3 и 5, 4 и 6. мых секущей соответственные углы рав- Односторонние – 4 и 5, 3 и 6. ны, то прямые параллельны. Соответственные – 1 и 5, 4 и 8,2 и 6, 3 и 7.Теорема: Если при пересече- Теорема: Если две параллельные пря- нии 2 прямых секущей сумма мые пересечены секущей, то накрест односторонних углов равна лежащие углы равны. 180є, то прямые параллельны. Теорема: Если две прямые пересечены Теорема: Если две парал- секущей, то сумма односторонних углов лельные прямые пересечены равна 180є. секущей, то соответствен- ные углы равны. Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника.Теорема: Сумма углов Внешний угол треуг-ка = сумме двух углов тре- треуг-ка = 180є. уг-ка, не смежных с ним.В любом треугольнике либо Теорема: В треуг-ке против большей сто- все углы острые, либо два роны лежит больший угол, против большего два угла острые, а третий угла лежит большая сторона. тупой или прямой.В прямоугольном треуг- ке гипотенуза Если два угла треуг-ка равны, то больше катета. треуг-к – равнобедренный.Теорема: Каждая сторона Для любых 3 точек А,В,С, не лежащих на треугольника меньше суммы одной прямой, справедливы неравенства: 2 других сторон. АВ


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг