(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

CD-ROM (MP3). Ромео и Джульетта

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

CD-ROM (MP3). Фантастическое путешествие
Обе стороны вплотную подошли к открытию величайшей важности — миниатюризация любых объектов нашего мира и хотят использовать это в военных целях.
230 руб
CD-ROM (MP3). Метод McKinsey: использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса
338 руб

Реферат: Анализ произведения Вильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" Анализ произведения Вильяма Шекспира "Ромео и Джульетта"
Гибель вражды Эскал, герцог Веронский, видит страшную сцену. В фамильном склепе Капулетти лежат мертвые тела Ромео, Джульетты и Париса. Вчера еще молодые люди были живы и полны жизни, а сегодня их унесла смерть. Трагическая гибель детей примирила, наконец, семейства Монтекки и Капулетти. Но какой ценой достигнут мир! Правитель Вероны делает горестное заключение: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео Джульетте». Кажется, и двух дней не прошло с тех пор, как герцог возмущался и грозил Ромео «жестокой расплатой», когда были убиты Тибальт и Меркуцио. Мертвых не покараешь, надо было наказать хотя бы одного оставшегося в живых. Теперь герцог, искренне сожалея о случившемся, по-прежнему стоит на своем: «Одних — прощенье, кара ждет других». Кого он обирается миловать, кого наказать? Неизвестно. Монарх высказался, выразил свою волю в назидание живущим. Правительственными мерами он не смог предотвратить трагедию, а теперь уж, когда она свершилась, его строгость ничего не изменит. Герцог надеялся на силу.
Реферат: Представление себя другим как способ самопознания Представление себя другим как способ самопознания
Зевс, Гера, Афродита, Афина, Геракл, Меркурий, Амур, Дионис, Персей, Елена, Одиссей, Пенелопа, Таис Афинская. Вини-Пух, Пятачок, Братец Кролик, ослик Иа, Сова, Тигра, Алиса, Красная Шапочка, Волк, Спящая Красавица, Золушка, Принц, Золотая Рыбка, Фея. Литературные и кино герои: Арлекин, Коломбина, Ромео, Джульетта, Гамлет, Офелия, Айвенго, Дон Кихот, Санчо Панса, Ричард Львиное Сердце, Король Артур, Робин Гуд, Леди Гвиневьева, дАртаньян, Атос, Портос, Арамис, Констанция Буаносье, Робинзон Крузо, Пират Сильвер, Пират Флинт, Графиня де Монсоро, Королева Марго, Ла Моль, Эсмиральда, Феб, Квазимодо, Клод Фролло, Скарлетт оХара, Рет Батлер, Эшли Уилкс, Мелани, Анжелика. Евгений Онегин, Татьяна Ларина, Ленский, Бедная Лиза, Печорин, Бэла, Княжна Мэри, Наташа Ростова, Андрей Болконский, Пьер Безухов, Раскольников, Соня Мармеладова, Князь Мышкин, Настасья Филипповна, Рогожин, Мастер, Маргарита, Воланд, Берлиоз, Аксинья, Григорий Мелехов, Наталья, Степан, Чапаев, Петька. Штирлиц, Кэт, Мюллер, Шелленберг, Джеймс Бонд, Шерлок Холмс, Доктор Ватсон, Миссис Хатсон, Мисс Марпл. Фандорин, Каменская, Евлампия Романова, Энекен Скайуокер, Люк Скайуокер, Обеван Кеноуби, Ган Соло, Лея, Мастер Йода, Фродо, Гэндальф, Арагорн, Сэм, Саруман, Смеягорл, Антон Городецкий, Светлана, Гессер, Завулон, Алиса, Роберт Лэнгдон, Софи, Сайлас, Тибинг, Мануэль Арингароса, Сантьяго, Фатима, Алхимик, Мелхиседек.
Реферат: Саша Чёрный Саша Чёрный
Но и медлить девица Керних тоже не стала : она представила Банкову их будущий семейный бюджет, он проверил его с карандашом в руках и ущипнул невесту ,отдавая себе отчет, что для такого дела, Как любовь, одного карандаша мало. Проползло четыре года . Три у Банковых урода Родилось за это время Неизвестно для чего. Недоношенный четвертый Стал добычею аборта, Так как муж прибавки новой К рождеству не получил. И тут вспоминается Шекспир. Да , конечно , « Ромео и Джульетта».Эта трагедия любви завершается такими словами : Нет повести печальнее на свете , Чем повесть о Ромео Джульетте. Автор « Страшной истории» оканчивает ее похожим завершением. Только не Печальнее-какая там печаль !- он говорит, что повести нет ничего на свете страшнее. Когла человечество забудет, что такое любовь , оно забудет и что такое печаль. Из всей богатой гаммы чувств ему останется только одно чувство страха. А вот, казалось бы, еще более страшная история , но автор не называет ее страшной. Он называет ее простым, нестрашным словом : «Жизнь» И хотя все стихи Саши Черного-про жизнь, но только это стихотворение удостоено такого названия.
Реферат: Сравнения в поэзии и прозе М.И.Цветаевой Сравнения в поэзии и прозе М.И.Цветаевой
Давайте обратимся к сравнениям и попробуем восстановить пропущеный признак: Что вам Ромео и Джульетта, Песнь соловья меж темных чащ! Друг другу вняли - без обета Мундир как снег и черный плащ ("Камерата") Возмездие за то, что злейшим судьям Была - как снег,. ("И не спасут ни стансы, ни созвездья") У: Мундир сравнивается со снегом по цвету. Это традиционное сравнение, часто встречающееся. П: Какое еще средство создания выразительности использует М.И. Цветаева в этом четверостишии? У: Противопоставление: белый мундир противопоставляется черному плащу. П: А как влияет сравнение на этот контраст? У: Сравнение позволяет М.И. Цветаевой не называть в стихотворении прямо белый цвет мундира и противопоставление как бы скрыто от нас, завуалировано сравнением. П: А почему здесь сравнительный оборот не выделяется запятыми? У: Потому что он выступает в предложении в роли определения. П: Обратимся у следующему примеру. У: Во втором примере возможно несколько трактовок пропущенного признака. Во-первых, чиста как снег, то есть невинна, во-вторых, бела, как снег и противопоставлена "злейшим судьям" и всему миру, как белое и черное, в-третьих, холодна, как снег, то есть равнодушна к какому-либо суду над собой.
Реферат: Философия любви в произведениях русской литературы XIX-XX века Философия любви в произведениях русской литературы XIX-XX века
И поэтому поэты, писатели всегда старались показать истинное ее место в человеческой жизни, отношениях между людьми, находя свои, присущие именно им приемы, и, выражая в своих произведениях, как правило, личные взгляды на это явление человеческого бытия. Ведь Эрот – самый человеколюбивый бог, он помогает людям и врачует недуги, как физические, так и нравственные, исцеление от которых было бы для рода человеческого величайшим счастьем. Существует представление о том, что ранняя русская литература не знает таких прекрасных образов любви, как литература Западной Европы. У нас нет ничего подобного любви трубадуров, любви Тристана и Изольды, Данте и Беатриче, Ромео и Джульетты. На мой взгляд, это неверно, вспомнить хотя бы «Слово о полку Игореве» - первом памятнике русской литературы, где наряду с темой патриотизма и защиты Родины ясно просматривается тема любви Ярославны. Причины более позднего «взрыва» любовной темы в русской литературе надо искать не в недостатках русской литературы, а в нашей истории, менталитете, в том особом пути развития России, который выпал ей, как государству наполовину европейскому, наполовину азиатскому, находящемуся на границе двух миров - Азии и Европы.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг