(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Puzzle: 60 деталей: Щенок и котенок - - с. ISBN В-06212 ~54.00.00 32147

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Английский язык. 4 класс. Книга для чтения. К учебнику Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной, Е.В. Насоновской Планета знаний. 4 класс Дрофа, Астрель, АСТ Ларькина С.В.
Предназначена для дополнительной работы в классе и дома.
121 руб
Русский язык. 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику С.В. Иванова, А.О. Евдокимовой, М.И. Кузнецовой. ФГОС (+ CD-ROM) ФГОС. Поурочное планирование (с мультимедийным сопровождением) Учитель Николаева С.В.
Предназначено учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций.
258 руб

Реферат: Наследственность и среда Наследственность и среда
Нельзя никогда найти пару организмов одного вида, которые были бы совершенно одинаковы фенотипически. В лесу, степи или на возделываемой делянке даже рядом растущие растения различаются между собой, ибо они получают разное количество света, воды, минеральных веществ. Животные также различны между собой в пределах одного вида, т. к. никогда не получают точно одинакового количества корма в разное время. Следовательно, находясь в разных условиях по отношению к питательным веществам, свету, температуре и другим внешним факторам, организмы даже с одинаковым генотипом всегда различаются между собой фенотипически. Такие различия между сходными по генотипу организмами получили название фенотипической (модификационной) изменчивости, модификации или ненаследственной изменчивости. Однако различия между организмами могут определяться и другими причинами. При одних и тех же условиях щенок всегда вырастает в собаку, а котенок — в кошку, ибо организмы этих видов имеют принципиально различные генетические основы. Известно, что рост мужчин в общем является большим, чем у женщин. Однако иногда женщины выше мужчин, а у высокорослых родителей рождаются дети меньшего роста.
Реферат: Побудова та розкрій жіночої сукні Побудова та розкрій жіночої сукні
Для того, щоб пошити гарний, зручний одяг, велике значення має кожний етап виготовлення виробу – від ручних стібків до прасування готових моделей. Ручні стібки , машинні шви і строчки, волого – теплова обробка - основа технології виготовлення легкого одягу, щоб випускати швейні вироби гарної якості, не достатньо мати якісну, красиву тканину, необхідно використовувати в виробництві нові методи обробки і нове обладнання. Тканина з якої виготовлена сукня має досить широке застосування в жіночому та дитячому одязі. Для обробки сукні використовувалася машина 1022 кл. ОЗЛМ, яка призначена для зшивання деталей та машина 51-А кл. ПМЗ для обробки країв деталей обметувальною строчкою. Використана література 1. Бузов А. Д. “Матеріалознавство швейного виробництва” М. Легпромбутіздат, 1986 р. 2. Гущина К. Г., Бєляєва С. А. “Асортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды” М. Легкая индустрия, 1978 г. 3. Зак І. С., Горохов І. К. “Довідник по швейному обладнанню” Легка індустрія, 1981 р. 4. Мальцева Є. П. “Матеріалознавство швейного виробництва” М. “легка і харчова промисловість” 1983 р. 5. Міщенко Г. І. Базюк Г. П. “Технологія ремонту швейних виробів” К.: Техніка 1991 р. 6. Михайловська Л. М. “Текстильные товары, товароведение” М. Изд. Экономика, 1990 г. 7. Козлова, Т. В., Ритвінська Л. П., З. Н. Тимашова “Моделювання і художнє оформлення жіночого і дитячого одягу”, М.
Реферат: Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций
Начинать знакомство можно показав детям «книжку с сюрпризом». Обычно эта книжка представляет собой твердую обложку, при раскрывании которой ждет элемент неожиданности: объемные игрушки, цветы, котенок или щенок, бабочка и т.д. Это вызывает удивление ребенка, радость , и он много раз открывает и закрывает книжку, каждый раз испытывая удовольствие. (Например, книжка «И котенок, и щенок», стихи В.Берестова, художник и автор конструкции Л.Майорова). Взрослый привлекает внимание детей к знакомым им образам, вместе с детьми рассматривает их, спрашивая: «Какие они?» (пушистые, веселые, маленькие и т.д.); если есть подписи, читает их. Перед открыванием каждой страницы взрослый говорит: «Что же еще интересного нарисовал художник?» - вызывая у детей ожидание. Когда книжка рассмотрена, взрослый говорит: «Вот какая интересная книжка! Понравилась она вам?». В средней группе продолжается работа по развитию у детей интереса к книжной иллюстрации. Формируется радость от общения с книгой, ожидание встречи с ней, эмоциональный отклик на её содержание, настроение героев, сопереживание им, бережное отношение к книге.
Реферат: Особенности интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией Особенности интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией
Целью обследования является выявление умения ребенка определять и интонировать постепенное движение мелодии снизу вверх, сверху вниз. Обследование модуляций голоса по высоте необходимо для того, чтобы выяснить, насколько ребенок со стертой дизартрией может владеть своим голосом, изменять его по высоте, насколько широк диапазон голоса. Материал для исследования: звуки, звукоподражания, предметные картинки с изображением животных и их детенышей. 1. Исследование восприятия изолированных звуков и звукоподражаний, произнесенных с различной высотой голоса. Процедура: Ребенку предлагается прослушать звуки или звукоподражания с различной высотой голоса и соотнести с картинкой, изображающей животных и их детенышей или предметы разной величины. Предварительно объясняют, что у животного, например собаки, голос «толстый», т.е. низкий, а у щенка – «тонкий», т.е. высокий. Инструкция: «Послушай и покажи (скажи), кто так подает голос?» АВ – собака АВ – щенок МУ – корова МУ – теленок МЯУ – кошка МЯУ – котенок У – пароход большой У – кораблик маленький О – медведь О – медвежонок 2.
Реферат: Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии
Простановка размеров с учетом ба­зовых поверхностей. Выбор заготовок и технологическое планирование работы. Вытачивание деталей, имеющих наружные и внутренние тор­цевые, конические и фасонные поверхности. Отделка деталей. Контроль качества изделий. Примерный перечень изделий. Рукоятки для инструментов, шахматы и шашки (увеличенных размеров), сувениры, игры (кегли и др.), ручки для дверей и ме­бели, подсвечники и др. Разработка конструкции изделия и технологии изготовления его деталей (2ч) Понятие о технологии как науке, о преобразовании окружаю­щей среды, материалов, энергии и информации. Методы и ору­дие этого преобразования – технологические процессы и тех­ника. Механические технологии (обработка материалов резанием). Малоотходные и прогрессивные безотходные деформационно-термические методы формообразования и порошковая метал­лургия. Исходные данные для разработки технологических про­цессов. Их общие признаки и частные отличия. Способы повыше­ния производительности труда (конструкторский, технологиче­ский и организационный).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг