(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Sound Forge 9: Звуковая студия: официальный учебный курс от Sony

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Adobe Dreamweaver CC. Официальный учебный курс (+ CD-ROM) Официальный учебный курс (обложка) Эксмо
С их помощью вы быстро и легко станете настоящим мастером работы с Adobe Dreamweaver CC. Перед вами официальный учебный курс по программе Adobe Dreamweaver CC, входящий в знаменитую серию «Classroom in a Book».
1051 руб
AutoCAD Civil 3D 2014. Официальный учебный курс ДМК Пресс Чэпел Э.
При проектировании объектов гражданского строительства вы быстро освоите основные принципы работы, в том числе импорт данных геодезической съемки, проектирование в 2D и 3D, добавление границ участков и трубопроводных сетей, создание проектно-сметной документации и многое другое.
954 руб

Реферат: Коммуникационные подсети Коммуникационные подсети
Циклическое кольцо является простым типом коммуникацион­ной подсети. Оно обеспечивает: - легкость подключения абонентских систем, - несложное управление передачей данных, - низкую стоимость сети. Однако циклическое кольцо обладает и рядом значительных недостатков. К ним в первую очередь относятся: - ненадежность, связанная с тем, что выход из строя одного эле­мента кольца приводит к прекращению работы всей сети, - возрастание времени передачи данных по кольцу при увеличе­нии числа абонентских систем, подключенных к сети, - трудности, связанные с передачей речи, - необходимость синхронизации работы всех повторителей, уста­новленных в кольце. Рис. 26. Повторитель с шунтирующем переключателем Рис.27. Цикл. кольцо с канальным центром Литература M59 Компьютерные сети . Учебный курс: официальное пособие Microsof для самостоятельной подготовки/Пер. с англ. — М.: Издательско-торговый дом «Рус­ская Редакция», 2000. — 552 стр.: ил. 2.Якубайтис Э.А. Локальные информационно-вычислительные сети. – Рига: Зинатне, 1985г. 284с
Реферат: Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения
В перспективе, студент может получить образование в любом университете Калифорнии, Сиднее, Москве и т. д. Обучение на расстоянии относится к способу доставки учебного материала (взаимодействия) в рамках заочного обучения, а учение на расстоянии – самостоятельной работе при любой форме обучения. Пример успешного телеобучения. В течение двух лет группа студентов Московского института электронного машиностроения, не покидая Москвы, проходила подготовку для получения дипломов магистров Университета штата Нью-Йорк. В проекте, которым руководил В. П. Кашицин (37-74), студенты получали учебные материалы от американских профессоров в виде книг и видеофильмов, а текущие задания и отчеты о проделанной работе передавались по электронной почте. Зачетные сессии проводились в режиме компьютерной видеоконференции (использовались студии ИКИ РАН), а дипломные работы защищались в режиме компьютерной видеоконференции в реальном масштабе времени. (Это первый успешный эксперимент такого рода в нашей стране). Хорошим примером телеобучения может служить готовящейся объединенными усилиями педагогов Москвы и Барнаула учебный курс для методистов образовательных телекоммуникационных сетей.
Реферат: Дистанционное обучение в вузе Дистанционное обучение в вузе
Особенности дистанционного обучения. Тот факт, что ДО не прописано официально в законодательных документах сопряжено в значительной мере с формальными процедурами. Поскольку элементы технологий ДО и собственно ДО активно используются в педагогической практике, то в данном случае практика опережает теорию и законы. Анализ отечественной и зарубежной теории и практики ДО позволяет отметить характерные особенности, присущие ДО. Среди них: 1. «Гибкость». Обучающиеся, занимаются в удобное для себя время, в удобном месте и в удобном темпе. Каждый может учится столько, сколько ему лично необходимо для освоения курса дисциплины и получения необходимых знаний по выбранным дисциплинам. 2. «Модульность». В основу программ ДО закладывается модульный принцип. Каждая отдельная дисциплина (учебный курс) который освоен обучаемся, адекватен по содержанию определенной предметной области. Это позволяет из набора независимых учебных курсов формировать учебный план, отвечающий индивидуальным или групповым потребностям. 3. «Параллельность». Обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, т.е. "без отрыва от производства".4. «Дальнодействие». Расстояние от места нахождения обучающегося до образовательного учреждения (при условии качественной работы связи) не является препятствием для эффективного образовательного процесса. 5. «Асинхронность». Подразумевает тот факт, что в процессе обучения обучающий и обучаемый работают по удобному для каждого расписанию. 6. «Охват». Эту особенность иногда называют также «массовостью».
Реферат: Коммунистическая правящая элита и политические лидеры советской эпохи Коммунистическая правящая элита и политические лидеры советской эпохи
Был официально утвержден курс «на старого партийца» в формировании кадрового корпуса партийной иерархии. В частности, было принято решение о необходимости для секретаря губкома иметь дооктябрьский стаж, секретаря низового укома — минимум 3 года. Это постановление институцианализировало старую партийную гвардию именно как особую политическую элиту. Вплоть до середины 20-х гг. в пропаганде культивировалось представление об ее исключительности, что нашло выражение в издании спецальбомов с фотографиями и биографиями, справках в энциклопедиях, в материалах учебных пособий и т. п. Сами большевики скромно именовали себя «духовной аристократией рабочего класса» (Луначарский). Последовавшие после съезда события показали, что принятые решения не спасают от групповой борьбы в верхах, всевозможных разногласий и бюрократизации аппарата. Пользуясь неоднородностью элиты, сталинская группа успешно вербовала себе сторонников и заполняла ими важнейшие участки управленческого аппарата, изолируя сторонников Л. Д. Троцкого, А. Г. Шляпникова и других лидеров оппозиционного толка.
Реферат: Система японского менеджмента Система японского менеджмента
Вознаграждения выдаются за полезные предложения, за спасение жизни при авариях, за выдающиеся результаты в учебных курсах, за отличное выполнение обязанностей и за «преданность своему делу как образец для коллег». Эти вознаграждения бывают разных типов: грамоты, подарки или деньги и дополнительный отпуск. Наказания делятся на выговоры, штрафы и увольнения. Увольнение допускается в случаях воровства, принятия взяток, саботажа, жестокости, преднамеренного неповиновения инструкциям старших. Показательно, что раздел «вознаграждения» в книге правил компании «Хитачи» стоит перед разделом «наказания». Фирма выпустила документ, озаглавленный «Главные принципы «Хитачи». В нем выдвинуты на первый план три принципа: искренность, дух оптимизма и конечная гармония. Этот официальный документ показывает, насколько серьезно японцы относятся к своей работе. Японские менеджеры прибегают к мерам наказания крайне неохотно. В противовес тактики запугивания наказанием, японский менеджмент уделяет особое внимание самосознанию рабочих и поэтому использует «тактику лозунгов», побуждающих повысить дисциплину.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг