Теоретическая физика

Теоретическая физика

Единые теории поля в квантово-релятивистской революции: Программа полевого геометрического синтеза физики (под ред. Полака Л.С.) Изд. 2-е, испр.

Формат:      Страниц 312      Размер 22x15x2 см      Вес 0,3 кг
     Мягкая обложка
Визгин В.П.
КОМКНИГА
Год:2006
Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов - физиков и математиков. В книге рассматривается история попыток создания единой геометризованной теории поля в первой трети XX в. Выделяются две глобальные исследовательские программы в физике на рубеже третьего десятилетия: полевая геометрическая программа, основанная на общей теории относительности, и квантово-теоретическая программа. Исследуются пути развития полевой геометрической программы и ее взаимодействие с квантово-теоретической программой, в частности ее плодотворное воздействие на генезис калибровочной концепции поля, оказавшейся в последние десятилетия основой для построения объединенного полевого описания фундаментальных взаимодействий.
Набор настольный деревянный Good Sunrise "M9D-1", 9 предмет.
Выполняется из разных пород деревьев. 9 предметов: два лотка для бумаг; блок бумаги с подставкой (10x15 см); нож канцелярский; подставка с
Раздел: Настольные канцелярские наборы
Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
Раздел: Мультирамки
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
Раздел: Для досок

Физическая природа времени гравитации и материи
Теория предсказала и объяснила три общелелятивистских эффекта: были предсказаны и вычислены конкретные значения смещения перегелия Меркурия, было педсказано и обнаружено отклонение световых лучей звёзд при их прохождении вблизи Солнца, был предсказан и обнаружен эффект красного гравитационного смещения частоты спектральных линий. Рассмотрим далее два направления, вытекающих из общей теории относительности: геометризацию гравитации и релятивистскую космологию, т.к. с ними связано дальнейшее развитие пространственно-временных представлений современной физики. Геометризация гравитации явилась первым шагом на пути создания единой теории поля. Первую попытку геометризации поля предприняв Г.Вейль. Она осуществлена за рамками римановской геометрии. Однако данное направление не привело к успеху. Были попытки ввести пространства более высокой размерности. чем четырёхмерное пространственно-временное многообразие Римана: Калуца предложил пятимерное, Клейн - шестимерное, Калицын - бесконечное многообразие. Однако таким путём решить проблему не удавалось. На пути пересмотра евклидовой топологии пространства - времени строится современная единая теория поля - квантовая геометродинамика Дж. Уитлера. В этой теории обобщение представлений о пространстве достигает очень высокой степени и вводится понятие суперпространства, как арены действия геометродинамики.

Единые теории поля в квантово-релятивистской революции. Программа полевого геометрического синтеза физики URSS Визгин В.П.
Издание стереотипное.
Синергетика; Суперструны и др. Суперсимметрия; Философский анализ современных проблем физики элементарных частиц и космологии; Единая теория поля: Опыт синергетического осмысления: УРСС,КОМКНИГА Минасян Л.А.
Философский анализ современных проблем физики элементарных частиц и космологии. Единая теория поля: Опыт синергетического осмысления КомКнига Минасян Л.А.
В целом, работа предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами эволюции Вселенной и ее структурными особенностями.
Работы по квантовой теории поля Либроком Фок В.А.
В предисловии к сборнику кратко освещено развитие идей и методов В. А. Фока в квантовой теории поля.
Основы аксиоматического подхода в квантовой теории поля ЁЁ Медиа Н. Н. Б.
Внутри всех глав даются упражнения, которые составляют неразрывную часть текста.
Бозонные взаимодействия Элементы квантовой теории поля. ЁЁ Медиа А. С. Ш.
Проблемы релятивистской динамики многих тел и нелинейной теории поля ЁЁ Медиа В.Г. П.
Исследуются нелинейные уравнения поля, ко- вариантные относительно физических групп симметрии в римановых пространствах.
Единая теория Поля и Вещества с точки зрения Логики. Физические принципы натуральной философии Relata Refero URSS Штепа В.И.
Кроме этого, в книге открываются новые законы сохранения, определяются плотности вакуума и его кванта, констант инерции и излучения, введена четкая классификация масс, исправлена диаграмма Герцшпрунга-Рассела, рассчитаны законы рождения звезд и планет, время жизни звезд и многое другое.
Современные методы теории поля. Геометрия и квантовые поля. Том 4 Физика URSS Сарданашвили Г.А.
В настоящей книге дается краткий обзор квантовых полевых моделей, в которых существенную роль играют связности.
Введение в математические принципы квантовой теории поля URSS Стояновский А.В.
Квантовая теория поля рассматривается как обобщение классической математической физики (теория линейных уравнений с частными производными) на многомерные вариационные задачи.
Элементы теории поля: Учебное пособие для вузов Определенный и кратные интегралы: Физматлит Егоров В.И.,Салимова А.Ф.
Сдать тест по математике? Это просто… Тест по кратным и криволинейным интегралам, основы теории поля Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Кесельман В.М.
Нейрокомпьютеры в решении краевых задач теории поля. Книга 10 Нейрокомпьютеры и их применение Радиотехника Горбаченко В.И.
Дифференциальная геометрия и алгебры Ли и их приложения в теории поля Эдиториал УРСС Волобуев И.П.
В книге излагаются основы дифференциальной геометрии и теории алгебр Ли, а также описание теории калибровочных полей на геометрическом языке.
Кососимметричные дифференциальные формы: законы сохранения. Основы теории поля Либроком Петрова Л.И.
Эволюционные формы могут генерировать замкнутые внешние формы.
Современные методы теории поля. Гравитация Физико-математические науки URSS Сарданашвили Г.А.
В работе представлены калибровочная теория гравитации, аффинно-метрическая теория, теория гравитации с кручением, теория спинорных полей, многомерная теория, теория супергравитации и аффинная калибровочная теория.
Основы теории поля Законы сохранения. Кососимметричные дифференциальные формы. URSS Петрова Л.И.
Предназначено для научных сотрудников, преподавателей и студентов - математиков и физиков-теоретиков.
Квантовая теория поля в физике конденсированного состояния Физматлит Цвелик А.М.
В этой книге дается самодостаточное введение в основные методы и понятия квантовой теории поля, и демонстрируется их использование в ряде разделов статистической механики и физики конденсированного состояния.
Квантовая теория поля и теория элементарных частиц В 2-х томах. Том 2: Принципиальные вопросы квантовой механики. Избранные труды. Физматлит Блохинцев Д.И.
Издание рассчитано на научных работников - физиков-теоретиков, аспирантов и студентов старших курсов университетов.
Элементарная квантовая теория поля ЁЁ Медиа Хенли Э.