Интеллектуальное развитие

Формат:      Страниц 24      Размер 28x21x1 см      Вес 0,069 кг
Белошистая А.В.
Айрис-Пресс
Год:2008
Предлагаемый материал позволит провести экспресс-диагностику уровня математического развития ребенка 4-5 лет. Все задания снабжены иллюстрациями, которые сделают выполнение заданий интересными. В пособии приводится 2 вида тестов: входной и итоговый. Первый проводится в начале "учебного" года, а второй - в конце. Диагностика может проводиться как родителями дома, так и воспитателями на занятиях в детском саду.
Круг для купания на шею "Swimmer".
Надувной круг на шею предназначен для купания детей с рождения до года, на глубине не более 1 м. Круг изготовлен из качественных
Раздел: Горки, приспособления для купания
Багетная рама "Alice" (цвет - золотой), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
Раздел: Размер 40x50
Рюкзак для начальной школы "Лошадка", 38x28x14 см.
Рюкзак для начальной школы для девочек. 1 основное отделение, 3 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Широкие регулируемые
Раздел: Без наполнения

Формирование способностей у мужчин и женщин
Когда в эксперименте шестилетних детей просили сконструировать трехмерную модель их школьной комнаты, то оказалось, что мальчики гораздо точнее справляются с заданием. Наиболее острые дискуссии среди специалистов вызывает вопрос о математических способностях. В современном обществе знание математики выступает в качестве своеобразного фильтра на рынке труда, поскольку адекватная математическая подготовка стала необходимым условием для работы в наиболее современных и престижных областях. Математика всегда считалась мужской сферой деятельности, и в тестах математических способностей мужчины, как правило, превосходят женщин. Среди учеников начальной школы, по данным психометрических исследований, различий в уровне математических способностей не обнаруживается, эти различия начинают проявляться в подростковом возрасте и касаются в основном сложных форм математического мышления; с годами различия в уровне математической одаренности возрастают. Эти данные были подвергнуты резкой критике со стороны некоторых ученых женщин, по мнению которых женщины под влиянием определенных социальных и психологических факторов редко выбирают математику и смежные с ней дисциплины в качестве предпочитаемых курсов, и поэтому «вывод о том, что мужчины обладают более выраженными математическими способностями, был сделан на основе исследований, где фактически сопоставлялись не мужчины и женщины, а люди с более высокой и более низкой математической подготовкой» /7, с. 98/. Обследование подростков, обучающихся по одной программе, обнаружило «выраженные половые различия в математической одаренности в пользу мальчиков».

Занятия по развитию математических способностей детей 4-5 лет. В 2-х книгах. Книга 1 Владос Белошистая А.В.
По каждой возрастной группе учебный материал представлен в двух частях.
Занятия по развитию математических способностей детей 4-5 лет. Книга 2 Владос А. В. Б.
Тетрадь содержит задания как для групповой работы с детьми на занятии, так и для индивидуальной работы с детьми, имеющими склонность к занятиям математикой.
Тесты для детей 4-5 лет: Учебное пособие Умные книжки 4-5 лет (синие) Махаон Земцова О.
С тестами легко и удобно работать, и для маленького ученика занятия превратятся в веселую и увлекательную игру.
Развитие внимания. Тесты для детей 4-5 лет Детский сад: день за днем Академия Развития Гаврина С.Е.
Произвольное внимание начинает формироваться к концу дошкольного возраста.
Развитие речи. Тесты для детей 4-5 лет Детский сад: день за днем Академия Развития Гаврина С.Е.
Тесты для детей 4-5 лет Окружающий мир. Детский сад: день за днем Академия Развития Гаврина С.Е.
Тестовые задания, которые содержатся в этом разделе, помогут вам проверить уровень знаний об окружающем мире, которые имеет ваш ребенок, и определить программу дальнейших занятий по этой теме.
Пособие для детей 4-5 лет Самая большая книга тестов для подготовки к школе. Самая большая книга Академия Развития Гаврина С.Е.
Математика для детей 4-5 лет. Методическое пособие к рабочей тетради "Я считаю до пяти". ФГОС ДО Математические ступеньки Сфера Колесникова Е.В.
Пособие по формированию элементарных математических представлений - часть УМК к программе "Математические ступеньки".
Тесты. Первые шаги. Для детей 4-5 лет Умные книжки 4-5 лет Махаон Земцова О.Н.
Цель разработанной автором методики – комплексное развитие ребёнка с учётом требований современного дошкольного образования. Методика О. Н. Земцовой формирует у детей не только систему знаний, но и позитивное отношение к учёбе, уверенность в своих силах и нацеленность на результат.
Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 4-5 лет. ФГОС ДО От звука к букве Ювента Колесникова Е.В.
Выполнение предложенных заданий будет способствовать развитию эмоциональной сферы ребенка, раз­витию воли, а также формированию предпосылок учебной деятельности.
Учимся считать до 10. Для детей 4-5 лет Президентская школа Эксмо Болтенко Т.Ю.
Поэтому возникла острая потребность в современных обучающих пособиях, соответствующих требованиям нового времени.
Сюжетно-ролевая игра "Детский сад". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО Наглядно-дидактический комплект Учитель Березенкова Т.В.
Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме.
Тесты-задания. Для детей 4-5 лет Диагностика знаний и умений дошкольников (обложка) Эксмо Липина С.В.
Тучка и солнышко, которые находятся в конце каждого занятия, помогут правильно оценить уровень знаний и умений ребенка, а лист результатов и рекомендации родителям подскажут, в каком направлении двигаться дальше, какие навыки и умения необходимо развивать.
Планирование непосредственно образовательной деятельности. Сентябрь-ноябрь. ФГОС ДО Физическое развитие детей 4-5 лет. Технологические карты. Инструктору по физической культуре ДОО Учитель Недомеркова И.Н.
В комплекте 32 карты.
Занятия по развитию речи детей 4-5 лет. Методическое пособие. ФГОС ДО Занятия с детьми Сфера Громова О.Е.
Содержание занятий соответствует основным требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к развитию речи детей дошкольного возраста и является логическим продолжением методики логопедической работы по развитию речи детей 3—4 лет.
Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2. ФГОС ДО Игралочка Бином. Лаборатория знаний Петерсон Л.Г.
Учебная тетрадь "Игралочка", часть 2 является дополнительным пособием к курсу "Игралочка" для детей 4-5 лет.
Мониторинг экологической деятельности детей 4-5 лет. Комплексный диагностический инструментарий. Игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы. ФГОС ДО Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области "Познавательное развитие" Учитель Недомеркова И.Н.
Развитие речи детей 4-5 лет. Часть 3. Весна-лето. Демонстрационный материал. ФГОС ДО Беседы по картинкам. Демонстрационный материал Сфера Громова О.Е.
На обороте каждой картинки дается конспект занятия в соответствии с содержанием методического пособия "Конспекты занятий по развитию речи детей 4-5 лет".
Математика в детском саду. Математическая тетрадь для детей от 5 лет. ФГОС ДО МАТЕ: ПЛЮС Национальное образование Кауфман С.
В тетради представлены постепенно усложняющиеся графические задания по основным разделам математики, необходимые для формирования элементарных математических представлений и умений дошкольника. «Математическая тетрадь для детей от 5 лет» входит в систему «Мате: плюс™. Математика в детском саду».
Тесты для детей 4-х лет Дошкольникам Ювента Колесникова Е.В.