Интеллектуальное развитие

Формат:      Страниц 24      Размер 28x21x1 см      Вес 0,069 кг
Белошистая А.В.
Айрис-Пресс
Год:2008
Предлагаемый материал позволит провести экспресс-диагностику уровня математического развития ребенка 4-5 лет. Все задания снабжены иллюстрациями, которые сделают выполнение заданий интересными. В пособии приводится 2 вида тестов: входной и итоговый. Первый проводится в начале "учебного" года, а второй - в конце. Диагностика может проводиться как родителями дома, так и воспитателями на занятиях в детском саду.
Ранец "Generic. Ever After High".
Размер: 37x20x28 см. Твердая спинка эргономичной конструкции. Широкие, мягкие регулируемые лямки. Система противооткидов для регулировки
Раздел: Без наполнения
Сетка магнитная для дверей от насекомых "Маскитоф".
Сетка для дверей "Маскитоф" встанет нерушимой преградой между Вашим домом и насекомыми. Чтобы избавиться от комаров и мух,
Раздел: Сетки противомоскитные
Рюкзак для средней школы "Стимул", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
Раздел: Без наполнения

Формирование способностей у мужчин и женщин
Когда в эксперименте шестилетних детей просили сконструировать трехмерную модель их школьной комнаты, то оказалось, что мальчики гораздо точнее справляются с заданием. Наиболее острые дискуссии среди специалистов вызывает вопрос о математических способностях. В современном обществе знание математики выступает в качестве своеобразного фильтра на рынке труда, поскольку адекватная математическая подготовка стала необходимым условием для работы в наиболее современных и престижных областях. Математика всегда считалась мужской сферой деятельности, и в тестах математических способностей мужчины, как правило, превосходят женщин. Среди учеников начальной школы, по данным психометрических исследований, различий в уровне математических способностей не обнаруживается, эти различия начинают проявляться в подростковом возрасте и касаются в основном сложных форм математического мышления; с годами различия в уровне математической одаренности возрастают. Эти данные были подвергнуты резкой критике со стороны некоторых ученых женщин, по мнению которых женщины под влиянием определенных социальных и психологических факторов редко выбирают математику и смежные с ней дисциплины в качестве предпочитаемых курсов, и поэтому «вывод о том, что мужчины обладают более выраженными математическими способностями, был сделан на основе исследований, где фактически сопоставлялись не мужчины и женщины, а люди с более высокой и более низкой математической подготовкой» /7, с. 98/. Обследование подростков, обучающихся по одной программе, обнаружило «выраженные половые различия в математической одаренности в пользу мальчиков».

Мир вокруг от А до Я. Часть 2. Пособие для детей 4-5 лет Ступеньки к школе Дрофа Безруких М.М.
Данное пособие входит в УМК "Ступеньки к школе" и предназначено для развивающих занятий с детьми 4-5 лет.
Развиваем математические способности + обучающее лото: Ч. 1: Для детей 4-5 лет Развитие ребенка Росмэн-Пресс Четвертаков К.В.
Книга, которую вы держите в руках, предназначена для знакомства 4-5-летних детей с цифрами и закрепления навыков счета.
Игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы. ФГОС ДО Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг математической деятельности детей 4-5 лет. Динамика развития ребенка. Диагностический пакет "Познавательное развитие" Учитель Мурченко Н.А.
Методические рекомендации раскрывают модель диагностической деятельности педагога ДОО, варианты, формы и способы применения в работе диагностическо-дидактического материала, что обеспечивает проведение диагностических процедур в соответствии с ФГОС ДО. Комплект предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.
Альбом 1 по развитию логического мышления и обучению математике (под ред. Васильевой М. А. , Гербовой В. В. , Комаровой Т. С. ) Математическая мозаика для детей 4-5 лет: Гном и Д Дружинин Б.Л.,Куминова И.И.
Чтение. Тесты для детей 4-5 лет Детский сад: день за днем Академия Развития Гаврина С.Е.
Помочь ребенку развить фонематический слух, освоить звукобуквенный анализ, подготовиться к овладению грамотой можно при помощи специальных заданий и упражнений.
Большая книга тестов для детей 4-5 лет Школа для дошколят Академия Развития Гаврина С.Е.
Тесты для дошкольников. Для детей 4-5 лет Для заботливых родителей Основа
Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет Математика до школы. Дошкольник Дрофа Белошистая А.В.
Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2. ФГОС ДО Игралочка Ювента Петерсон Л.Г.
Учебная тетрадь "Игралочка", часть 2 является дополнительным пособием к курсу "Игралочка" для детей 4-5 лет.
Тесты. От простого к сложному. для детей 4-5 лет Умные книжки 4-5 лет Махаон Земцова О.Н.
Занимаясь по книгам, вы сможете проверить знания вашего ребёнка и узнаете, какие навыки требуют дополнительного развития.
Математические прописи для детей 4-5 лет. ФГОС Математические ступеньки Сфера Колесникова Е.В.
ФГОС ДО (цветной вариант) Учебно-практическое пособие. Я считаю до пяти. Математика для детей 4-5 лет. Математические ступеньки Сфера Колесникова Е.В.
Совместная работа со взрослым поможет ребенку подготовиться к следующему этапу обучения по тетради «Я считаю до десяти».
Обследование речи детей 4-5 лет с ОНР. Методические указания и картинный материал для проведения обследования в средней группе ДОУ Методические указания для обследования речи Гном и Д Мазанова Е.В.
В пособие входят методические указания и картинный материал для про ведения обследования речи детей 4-5 лет (средней группы).
Водители. Сюжетно-ролевая игра. Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО Наглядно-дидактический комплект Учитель Березенкова Т.В.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющие комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Водители" в течение учебного года.
Учимся считать от 1 до 20. Для детей 4-5 лет Обучающая линейка (обложка) Эксмо
В конце даны ответы, чтобы малыш мог сам себя проверить и оценить.
Сюжетно-ролевая игра "Строители": Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО Наглядно-дидактический комплект Учитель Березенкова Т.В.
Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей.
Физическое развитие детей 4-5 лет. Планирование непосредственно образовательной деятельности. Июнь-август. 32 карты. ФГОС ДО Технологические карты. Инструктору по физической культуре ДОО Учитель Недомеркова И.Н.
Математика до школы. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет Тропинки Вентана-Граф Султанова М.Н.
Представленные в тетради задания позволят познакомить детей с понятием числа на примере сыпучего материала, пластилина и воды; исследовать свойства геометрических фигур, сформировать навыки счёта в пределах 5. Все задания способствуют развитию внимания, воображения, логического и нестандартного мышления, ориентации в пространстве, мелкой моторики рук.
Для детей 4-5 лет Логопедические тесты. Умные книжки 4-5 лет Махаон Земцова О.Н.
Они станут вашими незаменимыми помощниками в занятиях с детьми, помогут своевременно и методически грамотно освоить и закрепить материал, ускорить развитие ребёнка, подготовить его к школе, а сами занятия превратят в весёлую и увлекательную игру.
Комплексно-тематическое планирование сказочных представлений. Художественно-эстетическое развитие детей 4-7 лет. ФГОС ДО В помощь педагогу ДОО Учитель Резцова С.В.
Предлагаемые сказочные постановки и инсценировки, исполненные дошкольниками, украсят любой праздник, станут его интересным и забавным компонентом.