Интеллектуальное развитие

Формат:      Страниц 24      Размер 28x21x1 см      Вес 0,069 кг
Белошистая А.В.
Айрис-Пресс
Год:2008
Предлагаемый материал позволит провести экспресс-диагностику уровня математического развития ребенка 4-5 лет. Все задания снабжены иллюстрациями, которые сделают выполнение заданий интересными. В пособии приводится 2 вида тестов: входной и итоговый. Первый проводится в начале "учебного" года, а второй - в конце. Диагностика может проводиться как родителями дома, так и воспитателями на занятиях в детском саду.
Паровозик "Уилсон".
Паровозик очень рад, что оказался в Чаггингтоне. Он еще не все умеет, но постоянно учится. Серия "Die-Cast" - это яркие
Раздел: Локомотивы, паровозы, вагоны
Наборы инструментов для ремонтных работ, артикул 22054-H7 (7 предметов).
Изготовлены из углеродистой стали, закалены. Эргономичные пластмассовые рукоятки. Предназначены для выполнения слесарных, монтажных и
Раздел: Наборы инструмента
Логическая игра "Операция "Перехват"".
Игра имеет шестьдесят заданий разной степени сложности, ребенок может постепенно продвигаться от самых простых к самым сложным. Игрушка
Раздел: Игры логические

Формирование способностей у мужчин и женщин
Когда в эксперименте шестилетних детей просили сконструировать трехмерную модель их школьной комнаты, то оказалось, что мальчики гораздо точнее справляются с заданием. Наиболее острые дискуссии среди специалистов вызывает вопрос о математических способностях. В современном обществе знание математики выступает в качестве своеобразного фильтра на рынке труда, поскольку адекватная математическая подготовка стала необходимым условием для работы в наиболее современных и престижных областях. Математика всегда считалась мужской сферой деятельности, и в тестах математических способностей мужчины, как правило, превосходят женщин. Среди учеников начальной школы, по данным психометрических исследований, различий в уровне математических способностей не обнаруживается, эти различия начинают проявляться в подростковом возрасте и касаются в основном сложных форм математического мышления; с годами различия в уровне математической одаренности возрастают. Эти данные были подвергнуты резкой критике со стороны некоторых ученых женщин, по мнению которых женщины под влиянием определенных социальных и психологических факторов редко выбирают математику и смежные с ней дисциплины в качестве предпочитаемых курсов, и поэтому «вывод о том, что мужчины обладают более выраженными математическими способностями, был сделан на основе исследований, где фактически сопоставлялись не мужчины и женщины, а люди с более высокой и более низкой математической подготовкой» /7, с. 98/. Обследование подростков, обучающихся по одной программе, обнаружило «выраженные половые различия в математической одаренности в пользу мальчиков».

Занятия по развитию математических способностей детей 4-5 лет. В 2-х книгах. Книга 1 Владос Белошистая А.В.
По каждой возрастной группе учебный материал представлен в двух частях.
Занятия по развитию математических способностей детей 4-5 лет. Книга 2 Владос А. В. Б.
Тетрадь содержит задания как для групповой работы с детьми на занятии, так и для индивидуальной работы с детьми, имеющими склонность к занятиям математикой.
Тесты для детей 4-5 лет: Учебное пособие Умные книжки 4-5 лет (синие) Махаон Земцова О.
С тестами легко и удобно работать, и для маленького ученика занятия превратятся в веселую и увлекательную игру.
Развитие внимания. Тесты для детей 4-5 лет Детский сад: день за днем Академия Развития Гаврина С.Е.
Произвольное внимание начинает формироваться к концу дошкольного возраста.
Развитие речи. Тесты для детей 4-5 лет Детский сад: день за днем Академия Развития Гаврина С.Е.
Тесты для детей 4-5 лет Окружающий мир. Детский сад: день за днем Академия Развития Гаврина С.Е.
Тестовые задания, которые содержатся в этом разделе, помогут вам проверить уровень знаний об окружающем мире, которые имеет ваш ребенок, и определить программу дальнейших занятий по этой теме.
Пособие для детей 4-5 лет Самая большая книга тестов для подготовки к школе. Самая большая книга Академия Развития Гаврина С.Е.
Математика для детей 4-5 лет. Методическое пособие к рабочей тетради "Я считаю до пяти" Математические ступеньки Сфера Колесникова Е.В.
Пособие по формированию элементарных математических представлений - часть УМК к программе "Математические ступеньки".
Тесты. От простого к сложному. для детей 4-5 лет Умные книжки 4-5 лет Махаон Земцова О.Н.
Занимаясь по книгам, вы сможете проверить знания вашего ребёнка и узнаете, какие навыки требуют дополнительного развития.
ФГОС ДО (+ CD-ROM) Сенсорное развитие детей 4-5 лет. Цвет. Форма. Размер. Дидактические игры и упражнения для организации совместной деятельности воспитателя и детей среднего дошкольного возраста. Наглядно-тематический уголок в ДОУ (с мультимедийным сопровождением) Учитель Кудрявцева Е.А.
Обследование речи детей 4-5 лет с ОНР. Речевая карта для проведения обследования в средней группе ДОУ Методические указания для обследования речи Гном и Д Мазанова Е.В.
Речевая карта для проведения обследования детей в средней группе ДОУ.
Физическое развитие детей 4-5 лет. Март-май. Планирование НОД. Технологические карты. ФГОС ДО Инструктору по физической культуре ДОО Учитель Недомеркова И.Н.
Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет. Методическое пособие. ФГОС ДО Библиотека современного детского сада Сфера Маханева М.Д.
Пособие адресовано воспитателям ДОО для работы по подготовке детей к обучению грамоте, будет полезно родителям.
Освоение образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Моделирование театрализованной деятельности детей 4-5 лет. Наглядно-дидактический комплект. ФГОС ДО Наглядно-дидактический комплект Учитель Додокина Н.В.
Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.
Развиваем математические способности. Часть 2 / 4-5 лет Развитие ребенка Росмэн Четвертаков
Правила дорожного движения. 16 иллюстрированных игровых карт-заданий. Тематические задания для детей 3-5 лет. ФГОС ДО Развивающий игровой комплект. Тематические задания для детей Учитель Батова И.С.
Планирование образовательной работы в ДОУ (4-5 лет) Истоки Мозаика-Синтез Давидчук А.
Математика для малышей. Пособие по формированию элементарных математических представлений у детей 4-6 лет Ступеньки развития Самовар Соколова Е.И.
Особенностью «Математики для малышей» является сочетание традиционного подхода по формированию математических представлений у дошкольников с современными научными исследованиями в этой области.
Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 4-5 лет Речь Карпова С.И.
Может быть использовано в работе логопедами, психологами, воспитателями, гувернерами.
Математика для дошкольников. Рабочая тетрадь (4-5 лет) Тесты по математике. Математика для дошкольников Ювента Шевелев К.В.
Проводится анализ полученных результатов и даются рекомендации по дальнейшему обучению малышей математике.