Уроки для родителей

Формат:      Страниц 24      Размер 28x20x1 см      Вес 0,07 кг
Белошистая А.В.
Айрис-Пресс
Год:2010
Диагностика может проводиться как в условиях домашнего обучения, так и в условиях занятий в детском саду. Все задания снабжены иллюстрациями, которые сделают выполнение заданий интересными. В пособии приводится 2 вида тестов: входной и итоговый. Первый проводится в начале обучения, а второй - в конце. Предлагаемый материал позволит провести экспресс-диагностику уровня математического развития ребенка 5-6 лет.
Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
Раздел: 5-10 литров
Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
Раздел: Спальни, кроватки

Формирование способностей у мужчин и женщин
Когда в эксперименте шестилетних детей просили сконструировать трехмерную модель их школьной комнаты, то оказалось, что мальчики гораздо точнее справляются с заданием. Наиболее острые дискуссии среди специалистов вызывает вопрос о математических способностях. В современном обществе знание математики выступает в качестве своеобразного фильтра на рынке труда, поскольку адекватная математическая подготовка стала необходимым условием для работы в наиболее современных и престижных областях. Математика всегда считалась мужской сферой деятельности, и в тестах математических способностей мужчины, как правило, превосходят женщин. Среди учеников начальной школы, по данным психометрических исследований, различий в уровне математических способностей не обнаруживается, эти различия начинают проявляться в подростковом возрасте и касаются в основном сложных форм математического мышления; с годами различия в уровне математической одаренности возрастают. Эти данные были подвергнуты резкой критике со стороны некоторых ученых женщин, по мнению которых женщины под влиянием определенных социальных и психологических факторов редко выбирают математику и смежные с ней дисциплины в качестве предпочитаемых курсов, и поэтому «вывод о том, что мужчины обладают более выраженными математическими способностями, был сделан на основе исследований, где фактически сопоставлялись не мужчины и женщины, а люди с более высокой и более низкой математической подготовкой» /7, с. 98/. Обследование подростков, обучающихся по одной программе, обнаружило «выраженные половые различия в математической одаренности в пользу мальчиков».

Тесты для проверки уровня математических способностей детей 5-6 лет Готовим ребенка к школе Айрис-Пресс Белошистая А.В.
Тесты для проверки уровня математических способностей детей 6-7 лет Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Белошистая А.
В пособии приводится 2 вида тестов: входной и итоговый. Первый проводится в начале "учебного" года, а второй - в конце.
Тесты по развитию речи. Для детей 5-6 лет Тесты по развитию речи Хатбер-пресс Кузьмина М.
Формирование математических способностей. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. ФГОС ДО Дошкольникам Ювента Шевелев К.В.
Также дошкольники знакомятся с алгоритмом, таблицей, схемой, планом, шифром, выполняют графические задачи.
Учебное пособие Тесты для детей 5-6 лет: Умные книжки 5-6 лет (оранжевые) Махаон Земцова О.
Для занятий с детьми в детском саду и дома.
Счет. Тесты для детей 5-6 лет Академия Развития Гаврина С.Е.
Хорошо, если знания, полученные на занятиях, вы сможете закрепить и в повседневной жизни.
Тесты для детей 5-6 лет Развитие мелкой моторики руки. Детский сад: день за днем Академия Развития Гаврина С.Е.
Тестовые задания, которые содержатся в этом разделе книги, помогут вам определить уровень развития мелкой моторики и координации движений руки вашего малыша и определить программу дальнейших занятий по этой теме.
Математические сказки. Пособие для детей 5-6 лет. Выпуск 2 Из детства - в отрочество Просвещение, Росмэн Ерофеева Т.И.
Оно поможет закрепить представления о геометрических фигурах, умения решать элементарные арифметические задачи, различать предметы, но высоте и т. д. Пособие предлагает организовать познавательное общение с ребенком на основе занимательного сюжета, проявить дошкольнику сообразительность при обсуждении происходящих событий.
Мелкая моторика руки.. Обучающие тесты для детей 5-6 лет Детский сад: день за днем Академия Развития Благонравова А.В.
Я снова приготовил для тебя ин­тересные задания.
Сложение и прочие математические задачки + маркер в подарок Веселая математика для детей 5-6 лет. Веселая математика Речь
С помощью заданий, основанных на любимых сказках, вы сможете научить ребенка: • считать и писать цифры от 1 до 10; • сравнивать предметы по количеству (больше, меньше, равно); • складывать и вычитать в пределах 10; • различать геометрические фигуры; • решать несложные логические задачи. Дорогие родители! Перед вами набор карточек с веселыми играми и заданиями, которые не только научат ребенка считать и решать несложные математические задачи, но и с ранних лет привьют ему любовь к математике.
Тесты. Для детей 5-6 лет Умные книжки 5-6 лет Махаон Земцова О.Н.
Перед вами полный сборник тестовых заданий, разработанный для занятий с детьми старшего дошкольного возраста, который продолжает серию « Умные книжки» . С помощью этих тестов вы сможете подвести итоги всей проделанной работы и оценить уровень развития и степень готовности вашего ребёнка к школе.
Тесты для детей 5-6 лет. Развиваем память Книжка с наклейками Сказочный мир
Математическая мозаика. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. ФГОС Математика для дошкольников Бином. Лаборатория знаний Шевелев К.В.
Окажет неоценимую помощь при подготовке детей к школе по математике.
Рабочая тетрадь лото: Воображение: Для детей 5-6 лет (худ. Тер-Захарянц К. В. ) - 18 с. {Развитие ребенка} М:Росмэн-Пресс Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. и др.
Для детей 5-6 лет Маленький исследователь: Развитие творческого мышления: Академия развития,Академия Холдинг Савенков А.И.
Развиваем интеллект. Для детей 5-6 лет (книжка с наклейками) Развитие ребенка Росмэн
Работа с наклейками разовьет мелкую моторику, координацию движений руки и сделает процесс усвоения материала интересным и доступным.
Книжка с наклейками. Для детей 5-6 лет Учимся логически мыслить. Развитие ребенка Росмэн Гаврина С.Е.
Занятия также будут способствовать совершенствованию зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания и интеллекта малыша.
Энциклопедия подготовки ребенка к школе: Для детей 5-6 лет и старше Программа развития и обучения дошкольника Нева Гатанов Ю.Б.,Гатанова Н.В.,Тунина Е.Г.
Для детей 5-6 лет (худ. Папенина Е. В. ) Обучение чтению + обучающее лото: Развитие ребенка Росмэн-Пресс Гаврина С.Е.,Кутявина Н.Л.,Топоркова И.Г.
200 занимательных упражнений с буквами и звуками для детей 5-6 лет Начальное обучение АСТ Костылева Н.Ю.
В книгу вошли 200 разнообразных заданий, выполнение которых поможет развить фонематический слух, овладеть навыками звуко-слогового анализа, расширить лексический запас, приобрести графические навыки.