Физика

твердый переплет
Мансуров А.Н.
Просвещение
Год:2004
В первой, изучаемой в 10 классе, рассматриваются механическая и электродинамическая картины мира, т. е. системы представлений человека об окружающем мире, сформированные с помощью классической физики. Учебник состоит из двух частей. Во второй части, предназначенной для 11 класса, рассматривается современная физическая картина мира, созданная благодаря успехам физики XX в. Новый учебник "Физика, 10 - 11" А. Н. Мансурова, Н. А. Мансурова, созданный по авторской программе, - предназначен для учащихся школ с гуманитарным профилем обучения - отличается от действующих учебников отсутствием строгих математических формулировок и заданий по решению задач - содержит описание физической картины мира: механической, электродинамической, релятивистской и квантово - статистической - соответствует Государственному образовательному стандарту по физике - включен в Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных Министерством общего и профессионального образования РФ.
Фоторамка С31-002 Alparaisa "Дерево" на 8 фотографий, 51x62 см (белый).
Размеры рамки: 51х62x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 5 штук, - 10х15 см, 1 штука, - 9х9 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 8-ми
Раздел: Мультирамки
Бокс универсальный, 145x190x205 мм.
Универсальный бокс прекрасно подходит для хранения любых мелочей: шурупов, гаек в мастерской, лекарств в домашней аптечке, маленьких
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Нож кухонный Samura "Harakiri" SHR-0021B, универсальный, 120 мм.
Данный нож идеально подойдет для чистки и нарезки некрупных продуктов, например мясного и рыбного филе, сыра. Кухонный нож с тонким
Раздел: Универсальные

Пульсары
Периодичность радиосигнала связывается с быстрым вращением нейтронной звезды. Источник вращается как фонарь маяка, и это создает прерывистость видимого излучения, приходящего к нам отдельными импульсами. Открытие пульсаров отмечено Нобелевской премией по физике в 1978 г. Интерпретация: нейтронные звезды В астрономии известно немало звезд, блеск которых непрерывно меняется, то возрастая, то падая. Имеются звезды, их называют цефеидами (по первой из них, обнаруженной в созвездии Цефея), со строго периодическими вариациями блеска. Усиление и ослабление яркости происходит у разных звезд этого класса с периодами от нескольких дней до года. Но до пульсаров никогда еще не встречались звезды со столь коротким периодом, как у первого “кембриджского” пульсара. Вслед за ним в очень короткое время было открыто несколько десятков пульсаров, и периоды некоторых из них были еще короче. Так, период пульсара, обнаруженного в 1968 г. в центре Крабовидной туманности, составлял 0,033 с. Сейчас известно около четырех сотен пульсаров.

Базовый уровень. Тетрадь для лабораторных работ Физика. 10-11 классы. Физика, астрономия Дрофа Касьянов В.А.
В тетрадь включены четыре лабораторные работы для 10 класса и три работы для 11 класса.
Задачи для подготовки к олимпиадам. Электромагнетизм Физика. 10-11 классы. Для преподавателей. Физика и астрономия Учитель Шевцов В.А.
Представленный в пособии материал ориентирован на проверку усвоения теоретического материала и навыков решения задач по физике.
Физика 10-11 классы: Задания выполнены на основе учебников А. П. Рымкевича 'Сборник задач по физике' (1997-2005 гг. ) 'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям. Выполнены все задания Готовые домашние задания: 'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям. Выполнены все задания Тригон
Книга адресована родителям учащихся, самим учащимся иучителям.
Учебное пособие для школьников, абитуриентов и студентов Физика. 10-11 классы. Физматлит Павленко Ю.Г.
Здесь же любознательный читатель познакомится с историей возникновения новых понятий, терминов и открытий выдающихся людей — людей умственного труда, первооткрывателей, увлеченных творческой деятельностью.
Готовые домашние задания: Физика: 10-11 классы: Задания выполнены на основе учебников: В.А.Касьянов 'Физика: 10 класс' (2000-2007 гг.); В.А.Касьянов 'Физика: 11 класс' (2000-2007 гг.) 'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям. Готовые домашние задания Тригон
Физика. 10-11 классы. Механика: тренировочные тесты, комбинированные задания, контрольные работы Контрольно-измерительные материалы Учитель Андреева Г. В.
По каждому из разделов предложены тренировочные тесты, задания в которых расположены по принципу нарастающей сложности; комбинированные тренировочные задания (они составлены в форме контрольно-измерительных материалов ЕГЭ: часть 1 - задания с выбором ответа, часть 2 - задания с кратким или развернутым ответом); контрольные работы, содержащие четыре варианта заданий.
Книга для учителя Физика. 10-11 классы. Базовый уровень. Просвещение Богданов К.Ю.
Примерные программы по учебным предметам. Физика 10-11 классы Стандарты второго поколения Просвещение
В программе учтены 25% времени, отводимого на вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.
CD-ROM. Физика. 10-11 классы. Подготовка к ЕГЭ (количество CD дисков: 2)
При использовании в классе ОК должно существенно увеличить темп усвоения понятий за счет выполнения заданий выбранного курса каждым учеником с учетом его уровня подготовки и индивидуальных особенностей.
Промежуточная аттестация. Физика. 10–11 классы. ФГОС Итоговая аттестация Вако Лебедева О.И.
Пособие адресовано учителям физики и учащимся 10–11 классов для подготовки к промежуточной аттестации.
Физика. 10-11 классы. Справочник. ФГОС Справочник Экзамен Бобошина С.Б.
Пособие содержит сведения по всем разделам курса физики и астрономии, которые изучаются в средней школе, а также многочисленные таблицы с числовыми значениями важнейших физических и астрономических величин.
Книга для учащихся - 78 с. Физика: 10-11 класс: Тестовые и контрольные задания для школ с гуманитарным профилем обучения: М:Просвещение Мансуров А.Н., Мансуров Н.А.
Физика. 10-11 класс. К задачнику Рымкевича Сам себе репетитор Вако Борисов
Физика 10-11 класс.Подготовка к ЕГЭ [CDR] { } ~54.00.00 47650 1C
Физика. 10-11 класс. Программы Программы общеобразовательных учреждений Просвещение Саенко П.
Физика, 10-11 под редакцией А. А. Пинского, О. Ф. Кабардина - профильный уровень.
Домашняя работа по физике. 10-11 классы: К задачнику А.П. Рымкевича 'Физика. Задачник. 10-11 классы' Решебник Экзамен Шабунин С.А.,Панов Н.А.
Сборник комбинированных задач по физике. 10–11 классы. ФГОС Сборник заданий Вако Горлова Л.А.
В сборнике более сотни комбинированных задач по всем разделам курса физики, изучаемым в старших классах, с полным их решением и ответами.
CD-ROM. 1С:Школа. Физика, 10-11 класс. Подготовка к ЕГЭ (лицензия на 15 рабочих мест) (количество CD дисков: 2)
ОК снабжен электронной системой поиска, которая позволяет находить объекты и компоновать их для формирования индивидуальных траекторий учащихся при их подготовке к экзамену. ОК «1С: Школа. Физика, 10–11 класс.
Сборник задач по физике. 10-11 классы. К учебникам Г.Я. Мякишева. ФГОС Учебно-методический комплект Экзамен Громцева О.И.
Издание адресовано учителям физики, учащимся 10-11 классов, а также тем, кто готовится к Единому государственному экзамену.
CD-ROM. Виртуальный наставник + Готовые домашние задания. Физика 10-11 класс