Математика и счет

Формат:      Страниц 16      Размер 26x20x1 см      Вес 0,044 кг
Гаврина С.Е.
Росмэн
Год:2006
"Школа для дошколят" - серия книг для подготовки детей к школе. Авторы книг - квалифицированные педагоги и детские психологи. В серию входят рабочие тетради и обучающие игры, специально созданные для малышей 4-5 и 6-7 лет.
Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
Раздел: Беговелы
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры

Перевод английских текстов об образовании
Он хотел знать больше. Альберт Эйнштейн родился в Германии 14 марта 1879 года. Его необычные способности к математике и физике начали проявлять себя в технической школе в Цюрихе. В возрасте 21 года, после четырех лет учебы в университете Альберт Эйнштейн получил работу клерка в офисе. Но уже в 1905 году сделал революционное открытие в науке. Он опубликовал три работы. В первой он объяснял фотоэлектрический эффект посредством квантовой теории Планка. Вторая работа развивала математическую теорию Броуновского движения. Свой третий доклад он сделал на тему «Специальная Теория Относительности» для журнала по физике. Эйнштейн выражал свою теорию в уравнении E=mc І, что энергия равна произведению его массы на квадрат скорости света. Во всем мире ученые, восприняли работу с большим удивлением. В то время не многие физики понимали ее важность. Каждый хотел знать об авторе, на столько, на сколько это возможно. В каком институте он преподавал? В какой лаборатории он делал свое исследование? Альберт Эйнштейн был очень талантливым человеком, великим мыслителем. У него была способность смотреть на мир глазами, полными удивления.

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ОНР с 6-7 лет. Февраль-май. ФГОС Коррекционная педагогика Детство-Пресс Нищева Н.В.
Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых логопедических занятий и описание методических приемов, используемых логопедом, цели и задачи работы в соответствии с заданной лексической темой.
Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. ФГОС Детство-Пресс Сертакова Н.
Рабочие тетради: В 2 ч. : Ч. 2 Изд. 4-е 6-е Подумаем вместе Задания по развитию познавательных способностей (6-7 лет): Юным умникам и умницам: 1 класс четырехлетней начальной школы: Подумаем вместе Росткнига Холодова О.А.
Тесты для проверки уровня математических способностей детей 6-7 лет Готовим ребенка к школе Айрис-Пресс Белошистая А.В.
В пособии приводится 2 вида тестов: входной и итоговый. Первый проводится в начале учебного года, а второй - в конце.
Диагностика математических способностей. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО Математические ступеньки Сфера Колесникова Е.В.
Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, родителям при подготовке детей к школе.
Учимся решать математические задачи. Для детей 6-7 лет (Toy story) Disney. Интересные уроки (обложка) Эксмо
А любимые герои всегда придут на помощь.
211 руб -36% 135 руб
Я начинаю читать. Методика. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет Ювента Колесникова Е.В.
Развиваем память у детей 6-7 лет. Запоминаем быстро и надолго, рисуем по памяти, находим отличия Уроки для дошколят Академия Развития Гаврина С.Е.
Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом №2: Мир животных Гном и Д Арбекова Н.Е.
Альбом "Мир животных" входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР).
Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в подготовительной к школе группе Логопедия и коррекционная педагогика Гном и Д Арбекова Н.Е.
Пособие входит в комплект "Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР".
Тесты для проверки математической подготовки и пространственного мышления. 6-7 лет Готов ли ребенок к школе? Астрель Жукова О.С.
Книги серии «Готов ли ребенок к школе? » подготовлены с учетом материалов, используемых психологами, при тестировании детей, поступающих в школу.
Учим сложение чисел. Для детей 6-7 лет (+ DVD; количество томов: 2) Учимся решать примеры и задачи. Disney. Интересные уроки (обложка) Эксмо
А также мультфильм Disney "Тачки".
Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 1: Мир растений Логопедия и коррекционная педагогика Гном и Д Арбекова Н.Е.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.
Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом №2. Мир животных. Учебно-практическое пособие Гном и Д Арбекова Н.Е.
Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями.
Обучение математике. Формирование первоначальных математических представлений. 6-7 лет. Подготовительная группа Школьная Пресса
Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования.
Развиваем логику. Тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС По дороге в школу Вако Беденко М.В.
Подготовительная к школе группа детского сада. Для занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. Познавательное развитие. Методические пособия Мозаика-Синтез Помораева И.А.
Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей элементарной математике.
Готов ли ваш ребенок к школе? Сборник тестов для детей 6 - 7 лет Росмэн Гаврина С.Е.
Книга также поможет родителям определить объем знаний ребенка об окружающем мире и широту общей эрудиции дошкольника.
Методика (в комплекте) Развитие умственных действий у детей 6-7 лет. Илекса Зак
Уроки этики: Книжка с игрой и наклейками (сост. Дорофев Ю. ; худ. Васильева Н. ) Годовой курс для детей 6-7 лет: Школа Семи Гномов Мозаика-Синтез
Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам.