Физика

Формат:      Страниц 158      Размер 21x15x1 см      Вес 0,17 кг
Нурминский А.И.
Дрофа
Год:2011
Оно поможет учащимся успешно подготовиться к итоговой аттестации по физике, а учителю - объективно оценить результаты учебных достижений каждого выпускника. В пособии предлагается система тематических тестовых заданий с различной степенью сложности, при создании которых учитывается опыт разработки контрольно-измерительных материалов для государственной итоговой аттестации учащихся основной школы и единого государственного экзамена. Пособие адресовано учащимся 7-9 классов общеобразовательных учреждений, колледжей, лицеев и предназначено для текущего и итогового контроля знаний, а также для подготовки к ГИА и ЕГЭ по физике.
Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
Раздел: Детские
Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
Раздел: Карточные игры
Сумка складная "Mini maxi shopper" (baroque taupe).
В европейских странах люди давно отказались от одноразовых пластиковых пакетов ради сохранения окружающей среды. Так что абсолютно все
Раздел: Хозяйственные

Пульсары
Периодичность радиосигнала связывается с быстрым вращением нейтронной звезды. Источник вращается как фонарь маяка, и это создает прерывистость видимого излучения, приходящего к нам отдельными импульсами. Открытие пульсаров отмечено Нобелевской премией по физике в 1978 г. Интерпретация: нейтронные звезды В астрономии известно немало звезд, блеск которых непрерывно меняется, то возрастая, то падая. Имеются звезды, их называют цефеидами (по первой из них, обнаруженной в созвездии Цефея), со строго периодическими вариациями блеска. Усиление и ослабление яркости происходит у разных звезд этого класса с периодами от нескольких дней до года. Но до пульсаров никогда еще не встречались звезды со столь коротким периодом, как у первого “кембриджского” пульсара. Вслед за ним в очень короткое время было открыто несколько десятков пульсаров, и периоды некоторых из них были еще короче. Так, период пульсара, обнаруженного в 1968 г. в центре Крабовидной туманности, составлял 0,033 с. Сейчас известно около четырех сотен пульсаров.

История России. Тестовые и тематические контрольные работы. 7 класс Перспективная основная школа. 7 класс Академкнига / Учебник Пономарев М.В.
Вопросы и задания расположены в тематическом порядке, соответствуют нормативным документам, определяющим предметное содержание курса истории.
Учебно-методический комплект. Бим. Немецкий язык. Контрольные и проверочные работы. 7 класс Учебно-методический комплект Экзамен Семенцова
Задания подготовлены к каждому уроку учебника и позволяют проводить как текущий, так и итоговый контроль знаний учащихся.
Физика. Дифференцированные контрольные работы. 7-11 класс Доступно и просто Виктория плюс Куперштейн Ю.
Каждая контрольная работа рассчитана на один урок.
Все домашние работы. 7 класс. Русский язык, геометрия, английский язык, немецкий язык, алгебра, физика, черчение: Контрольные и лабораторные работы, рабочие тетради и книги для чтения Все домашние работы Экзамен Воронцова Е.М.,Ивашова О.Д.,Климанова С.А.,Надточей Н.О.,Попов М.А.,Сапожников А.А.,Морозов А.В.,Прокопович А.Н.,Лаппо Л.Д.,Тихонин Ф.Ф.,Шабунин С.А.,Панов Н.А.,Чепаев Д.И.
При правильном использовании этих учебных пособий родители могут быть домашними репетиторами по всем основным школьным дисциплинам.
Тетрадь для лабораторных работ по физике: 7-9 классы: К учебнику А.В.Перышкина и др. 'Физика: 7 класс', 'Физика: 8 класс', 'Физика: 9 класс' Учебно-методический комплект Экзамен Минькова Р.Д.
Окружающий мир. Проверочные и контрольные работы. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1: Человек и природа Баласс Вахрушев А.А.
Все домашние работы. 7 класс. Русский язык, геометрия, немецкий язык, химия, английский язык, алгебра, физика Все домашние работы Экзамен Климанова С.А.
Окружающий мир. Проверочные и контрольные работы. 4 класс. "Человек и человечество". Часть 1 Баласс Сизова Е.В.
Домашняя работа по физике к учебникам Громова С.В. "Физика. 7 класс", "Физика. 8 класс", "Физика. 9 класс" Решебник Экзамен Панов
Домашняя работа по физике за 7-9 классы к учебникам "Физика. 7 класс", "Физика. 8 класс" и "Физика. 9 класс" Перышкина А.В. ФГОС Решебник Экзамен Тихонин Ф.Ф.
Математика. Контрольные работы. 2 класс Математика Ассоциация XXI век Истомина Н.
Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 4 класс. Выпуск 4. В 2-х частях. Часть 1 Начальная школа Ювента Петерсон Л.Г.
Выпуск 4/1 и выпуск 4/2 предназначены для работы с учащимися 4 класса.
Самостоятельные работы. 7 класс Подбери слово! Грамотей Шклярова
Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 4 класс. Выпуск 4. В 2-х частях. Часть 2 Начальная школа Ювента Петерсон Л.Г.
Выпуск 4/1 и выпуск 4/2 предназначены для работы с учащимися 4 класса.
Алгебра. Самостоятельные разноуровневые работы. 7 класс Контрольные и самостоятельные работы Учитель Афанасьева Т.Л.
Предназначено пособие учителям математики в 7 классе общеобразовательных школ, а также будет полезно и учащимся при самостоятельной подготовке.
Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 3 класс. Выпуск 3. В 2-х частях. Части 1, 2 (количество томов: 2) Начальная школа Ювента Петерсон Л.Г.
Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. <br> Выпуск 3/1 и выпуск 3/2 предназначены для работы с учащимися 3 класса.
Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС Перспектива. Учусь учиться. 4 класс Ювента Петерсон Л.Г.
Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. ФГОС. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л. Г. Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся.
Рабочая тетрадь по физике: 7-9 классы: К учебникам А.В.Перышкина 'Физика: 7 класс', 'Физика: 8 класс', 'Физика: 9 класс' Изд. 3-е, стереотип. Учебно-методический комплект Экзамен Минькова Р.Д.
Все домашние работы. 7 класс. Учебно-методическое пособие Все домашние работы Экзамен Воронцова Е.М.
В данном учебном пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны ВСЕ задачи и упражнения по алгебре, геометрии, черчению и физике, а также выполнены ВСЕ задания по русскому, английскому и немецкому языкам из ВСЕХ основных учебников для 7 класса.
Самостоятельные и контрольные работы. 2 класс. ФГОС (количество томов: 2) Перспектива. Учусь учиться. 2 класс Ювента Петерсон Л.Г.
Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.