Биографии стран

Япония от А до Я

Формат:      Страниц 127
Вардаман Дж.М.
АСТ
Что делают с дынями, которые продаются по цене 10000 йен за штуку? Авторы книги выявили и объяснили сотни особенностей и обычаев японской культуры и повседневной жизни, которые удивляют и озадачивают иностранцев. Почему некоторые японские гангстеры отсекают себе мизинец? Эта занимательная книга, без сомнения, заинтересует тех, кто хочет узнать как можно больше об удивительной стране Японии.
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
Раздел: Прочее
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг.
Раздел: Каталки
Подгузники "Moony", 6-11 кг, 62 штуки (эконом).
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
Раздел: 6-10 кг

Покорение космоса
Наконец, весной 1986 г. встала на космическую вахту крупногабаритная орбитальная станция «Мир»- целая гостиница на орбите. Конструкция « Мира» допускала одновременное причаливание к станции не двух, а сразу шести космических кораблей или специальных отсеков- модулей. В дальнейшем к «Миру» были пристыкованы научный модуль с астрофизической аппаратурой «Квант», модуль для дооснащения станции « Квант-2» и модуль для технологических экспериментов « Кристалл». В марте 2001 г. станция «Мир» закончила срок своей службы. С окончанием строительства международной космической станции, которая создаётся совместными усилиями Америки, России, Европейского Космического Агентства, Японии, Канады и Италии, начнётся эра аппаратов нового поколения. Космический корабль будущего. НАСА (Национальное управление по аэронавтике США) планирует создать принципиально новый космический корабль, который не будет, подобно Шаттлу, сбрасывать при старте топливные баки. Он может служить для доставки космонавтов на космические станции и в эксплуатации будет значительно дешевле Шаттла. Испытание первой версии нового корабля с рабочим названием Х-33 проведены в 1999г.

Я познаю мир. История моды Я познаю мир АСТ Нерсесов Я.Н.
Книга рассказывает об одежде, прическах, аксессуарах разных времен и народов, а также поможет юным читателям понять законы развития моды и их связь с исторической эпохой.
Я слышу все...: почта Ильи Эренбурга, 1916-1967 Аграф Фрезинский Б.Я.
Эта книга — собрание избранных писем, полученных Ильей Эренбургом в 1916—1967 годах.
Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС Планета знаний. 3 класс Астрель, АСТ Желтовская Л.Я.
Русско-немецкий словарь. В 2-х томах. Том II. П-Я Немецко-русские словари АСТ Павловский И.Я.
Словарь содержит около 180 000 слов с переводами их значений и сочетаемости на немецкий язык.
Жаклин Кеннеди-Онассис: "Я завещаю вам свою любовь". Биографические рассказы Неформальные биографии Майор Надеждин Н.Я.
Начав свой путь в качестве журналиста, в конце жизни Жаклин занялась книгоизданием, став высокопрофессиональным редактором книжного издательства.
Систематический и хронологический каталог библиотеки библиофила и библиографа Я.Ф.Березина-Ширяева. Т.1. Русские книги. Книга по Требованию Березин-Ширяев Я.Ф.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1900 года.
Московская торговая экспедиция в Монголию. Кн.1. Самоквасов Д.Я. Современное русское архивное нестроение. Книга по Требованию Самоквасов Д.Я.
Ничего не утаю, или Мир погибнет, если я останавлюсь. История великой утопии Журнал "Звезда" Гордин Я.
Как я помог Авиации ЁЁ Медиа Я. С.
Черных П.Я. Историческая грамматика русского языка ЁЁ Медиа П.Я. Ч.
Как я похудела на 20 кг Диета Кима Протасова. Диетическое питание АСТ Сурженко Я.В.
Из книги вы узнаете правила питания знаменитой диеты Кима Протасова, пошаговое руководство к двум этапам: «диете» и «выходу», понедельное описание режима питания и повышения двигательной активности, а также вкусные и полезные рецепты «протасовки».
Когда я снова стану маленьким Веселая компания Махаон Корчак Я.
Он открыл в Варшаве Дом сирот, в котором жили, учились и воспитывались дети, потерявшие родителей.
Мифология: Скандинавские и германские страны; Индия, Китай, Япония: Славянские страны; Детская энциклопедия - 496 с. {Я познаю мир} М:АСТ/Астрель/Олимп/Ермак Могила О.А., Чумаков С.В.
CD-ROM. Япония от А до Я. Энциклопедия
В энциклопедию включены статьи об истории Японии с древнейших времен до наших дней, природных условиях, а также их влиянии на культуру и традиции, материалы, раскрывающие особенности экономики и банковской системы, специфику основных отраслей промышленности.
Я сижу на берегу Лимбус Пресс Гальего Р.
Автор книги - дурак Рубен, который искренне считает, что нужно бороться до конца и что на войне нужно становиться на сторону слабого.
Женщина от А до Я Отдельные издания Эксмо Инин А.Я.
Поэтому автор просит читать ее всерьез.
Как я честно пыталась попасть в Думу: Проза Эксмо Арбатова М.И.
Однако главная тема творчества Марии Арбатовой - жизнь современной женщины, ломающей стереотипы.
Жизнь насекомых; Омон Ра; Желтая стрела; Песни царства 'Я': Generation 'П' Чапаев и Пустота; Вагриус Пелевин В.О.
Эта коллекция типажей и реальна, и надуманна, что позволяет писателю с едким остроумием описывать нашу действительность.
Чокнутые; Трое на шоссе; Мой дед, мой отец и я сам и др.: Сборник Транзиткнига,АСТ Кунин В.В.
И конечно, ЛЕГЕНДАРНАЯ, КУЛЬТОВАЯ Интердевочка!
Я отворил пред тобою дверь... Гость Городской роман АСТ Юденич М.А.
И скелеты оживают в шкафах. . . Бойтесь открыть дверь в мир зла - ее уже не затворишь.