Механика. Динамика

Механика. Динамика

История физики. В 4-х книгах. Книга 1. История физики в древности и в средние века

Формат:      Страниц 152
Розенбергер Ф.
Либроком
Год:2013
Настоящее издание, являющееся первой книгой труда Ф. Розенбергера, выходящего в четырех книгах, посвящено описанию эволюции физики в древности (приблизительно от 600 г. до н. э. до 700 г. н. э. ) и в Средние века (от 700 до 1500 гг. н. э. ), а также в так называемый переходный период средневековой физики, охватывающий весь XVI век. Вниманию читателя предлагается классический труд немецкого историка науки Фердинанда Розенбергера (1845-1899), представляющий собой одно из наиболее серьезных и капитальных общих исследований эволюции физики до конца XIX века в мировой научной литературе. Книга адресована физикам и историкам науки, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей физики. Автор, строго придерживаясь хронологического порядка и разбирая все физические открытия по времени их появления, поставил себе главной целью изложить историческое развитие физики таким образом, чтобы, с одной стороны, было удобно установить состояние этой науки в каждый момент времени, а с другой стороны - определить общее направление ее развития.
Набор для игры "Шары для сухого бассейна", диаметр 6 и 8 см.
Комплект: 60 штук. Не рекомендуется детям до 3 лет. Изготовлено из высококачественной пластмассы. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
Раздел: Шары для бассейна
Блюдо для блинов "Собачки", 23,8х11 см.
Материал: доломит. Размер: 23,8х11 см.
Раздел: Товары с новогодним дизайном
Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
Раздел: Бутылочки

Философские идеи в российском консерватизме
Однако самым известным сочинением ученого стала работа Россия и Европа, в которой была изложена оригинальная концепция культурно-исторического процесса. Книга оказала определенное влияние на Ф.М.Достоевского, К.Н.Леонтьева, Н.Н.Страхова, К.Н.Бестужева-Рюмина и др. Данилевский подверг критике европоцентризм, доминировавший в историографии 19 в., и, в частности, общепринятую схему деления мировой истории на Древность, Средние века и Новое время. Русский мыслитель считал подобное деление имеющим лишь условное значение и совершенно неоправданно 'привязывающим' к этапам европейской истории явления совсем иного рода. Центральное место в учении Данилевского занимает понятие 'культурно-исторического типа'. Согласно его собственному определению, самобытный культурно-исторический тип образует всякое племя или семейство народов, характеризуемых отдельным языком или группой языков, довольно близких между собою, если оно вообще по своим духовным задаткам способно к историческому развитию и уже вышло из состояния младенчества.

С древнейших времен до конца XVIII века Всемирная история физики: ЛКИ Дорфман Я.Г.
Каждой эпохе предпослан очерк социально-экономического и культурного фона.
Всемирная история физики. С начала XIX до середины XX века ЛКИ Дорфман Я.Г.
Монография является заключительной частью написанной выдающимся отечественным физиком Я. Г. Дорфманом (1898-1974) "Всемирной истории физики".
История физики: один побег от дикости Relata Refero Ленанд Полторацкий Б.Ф.
Далее внимание автора сосредоточено на аргументированном ответе на этот узловой вопрос современности.
История физики ЁЁ Медиа П. С. К.
Удивительная история физики О чем умолчали учебники ЭНАС-КНИГА Кессельман В.С.
С ней читатель пройдет по всему пути, проделанному учеными разных времен для утверждения того или иного физического закона, определения тех или иных величин, которые теперь входят в учебники как фундаментальные законы или мировые физические константы.
История физики ЁЁ Медиа Б.И. С.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1964 года (издательство "Московского университета").
Часть третья. История физики за последнее (XIX) столетие. Выпуск II История физики. ЁЁ Медиа Ф. Р.
Решающим хронологическим рубежом, делящим развитие физических идей с конца ХVIII века до конца ХIХ, является для немецкого автора - как это естественно полагать- открытие закона сохранения энергии.
История физики в четырех книгах. История физики за XIX столетие. Книга 3. Выпуск 2 Физико-математическое наследие: физика (история физики) URSS Розенбергер Ф.
Издание стереотипное.
История физики в четырех книгах. История физики в Новое время. Книга 2 Физико-математическое наследие: физика (история физики) URSS Розенбергер Ф.
511 руб -15% 434 руб
Всемирная история физики. С начала XIX до середины XX вв. Книга 2 URSS Дорфман Я.Г.
Помимо изложения последовательной смены теоретических представлений и экспериментальных результатов, значительное внимание уделяется анализу положенных в их основу методов и принципов.
Очерки по истории физики микромира Эдиториал УРСС Богуш А.А.
Вкратце рассмотрены основные достижения отечественных ученых.
Исследования по истории физики и механики 2009-2010 Физматлит Идлис Г.М.
В сборник входят материалы, посвященные 150-летнему юбилею со дня рождения Макса Планка; истории жизни и деятельности А. Г. Столетова; истории создания первого синхрофазотрона в Дубне; большая подборка материалов одного из старейших сотрудников Курчатовского института К. Н. Мухина о своих впечатлениях от встреч со многими крупнейшими отечественными и некоторыми зарубежными физиками; интересные подробности создания Большой Советской Энциклопедии.
Исследования по истории физики и механики. 2009-2010 Физматлит Идлис Г.М.
История России: Лист-шпаргалка: Основные даты - - с. {Справочные материалы для школьников и студентов по математике, физике, химии, биологии, истории, философии, английскому языку, русскому языку} ~54. 00. 00 21892
На основе учебников: 'Геометрия' для 7-11 классов (Погорелов А. В. ); 'Физика' для 7 класса (Громов С. В. , Родина Н. А. ); 'Сборник задач по физике для 7-9 классов' (Лукашик В. И. , Иванова Е. В. ); 'Книга для чтения' к учебнику английского языка для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка (Хрусталева Л. В. , Богородицкая В. Н. ); 'История Отечества' для 6-7 классов (Преображенский А. А. , Рыбаков Б. А. ); 'Новая История' Ч. 1 (Жарова Л. Н. . Мишина И. А. , Пономарев М. В. и др. ); 'Литература' для 7 класса (Коровина В. Я. ); 'Биология: Растения, бактерии, грибы, лишайники' для 6-7 классов (Корчагина В. А. ); 'Биология: Животные' для 7-8 классов (Быховский Б. Е. , Козлова Е. В. , Мончадский А. С. и др. ); 'География материков и океанов' для 7 класса (Коринская В. А. , Душина И. В. , Щенев В. А. ); 'Граждановедение' для 7 классов (Соколов Я. В. ) - 448 с. {Готовые домашние работы} Готовые домашние работы для 7 класса: М:Домашниезадания
Физическая модель и условия существования сверхъединичных преобразований энергии; Физика аномального мира и человека: Т. 6: Трансформации энергии в Природе; Краткая история развития сверхъединичных устройств; Уточнение понятия КПД для сверхъединичных процессов и др. Сверхъединичные преобразования и источники свободной энергии: Проблемы неоднородного физического вакуума Манускрипт Кирпичников Г.А.
Работа иллюстрирована рисунками, таблицами и рассчитана не только на специалистов, проявляющих интерес к данным вопросам, но и на пытливых людей, владеющих математикой в объеме третьего курса профилирующего института.
Химия. 9-11 классы. Интегрированные уроки. Физика. Биология. История. Литература Нестандартные уроки Учитель Щербакова И.В.
Предназначено учителям химии для подготовки к урокам в 9-11 классах, может быть полезно студентам педагогических институтов и колледжей.
В 3-х томах. Том 3. Физика, химия и техника; История и археология; Разное Новейшая книга фактов для самых умных и любознательных в вопросах и ответах. Рипол Классик Кондрашов А.П.
Очерки истории физико-химического анализа ЁЁ Медиа Ю.И. С.
Исследования органических систем. Учение Н. С. Курнакова об определенных и неопределенных соединениях. Работы Н. С. Курнакова по солевым равновесиям.
История ядерной физики URSS Абрамов А.И.
Предназначается в качестве учебного пособия для студентов, изучающих курс ядерной физики, а также для всех читателей, интересующихся данным вопросом.