Физика

Примерные программы по учебным предметам. Физика 10-11 классы

Формат:      Страниц 64
Просвещение
Год:2011
В программе учтены 25% времени, отводимого на вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ. Примерная программа по физике для среднего (полного) общего образования составлена на основе требований к результатам, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения и из расчёта часов, указанных в базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования: по 2 часа в неделю (140 часов за два года обучения) на базовом уровне и по 5 часов в неделю (350 часов за два года обучения) на профильном уровне. Инвариантная часть любого авторского курса физики для средней (полной) школы должна полностью включать в себя содержание примерной программы.
Мозаика "Пуговицы".
Мозаика "Пуговицы" для самых маленьких художников. Развивает координацию движений, мелкую моторику и творческое мышление. В
Раздел: Пластмассовая
Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
Раздел: Антистрессы
Ручка шариковая Parker "IM. Black GT".
Ручка удобно лежит в руке, не выскальзывает, пишет мягко. Корпус ручки изготовлен из латуни. Цвет корпуса: черный/золото. Цвет чернил:
1495 руб -9% 1360 руб
Раздел: Синие

Просвещение, школа и педагогическая мысль в России в XVIII...
Самым деятельным членом этой комиссии стал серб Федор Иванович Янкович (1741—1814), приглашенный из Австро-Венгрии по рекомендации австрийского императора. Янкович был крупным дидактом, последователем идей Коменского. В 1786 году правительством был опубликован подготовленный комиссией «Устав народным училищам в Российской империи», согласно которому в городах разрешалось открывать малые (с двухлетним курсом) и главные (с пятилетним курсом обучения в составе четырех классов, последний класс был двухгодичным) народные училища. В учебный план главных училищ включались следующие предметы: чтение, письмо, счет, краткий катехизис, священная история, чистописание, рисование, арифметика, история (всеобщая и русская), география, грамматика, геометрия, механика, физика, естественная история, архитектура. При главных училищах рекомендовалось открывать библиотеки, а также учебные кабинеты, в которых должны быть наглядные пособия по естественной истории, математике, физике. В уездных городах открывались малые училища, в которых изучались учебные предметы первых классов главных училищ. Учебником для школьников считалась «Книга о должностях человека и гражданина», в которой объяснялись детям их обязанности по отношению к богу, царю, людям в духе самодержавно-крепостнической идеологии.

Примерные программы по учебным предметам. Химия. 10-11 классы Стандарты второго поколения Просвещение
Программа и тематическое планирование. Физика. 10-11 классы. Базовый уровень Мнемозина Тихомирова С.А.
Базовый уровень. Тетрадь для лабораторных работ Физика. 10-11 классы. Физика, астрономия Дрофа Касьянов В.А.
В тетрадь включены четыре лабораторные работы для 10 класса и три работы для 11 класса.
Задачи для подготовки к олимпиадам. Электромагнетизм Физика. 10-11 классы. Для преподавателей. Физика и астрономия Учитель Шевцов В.А.
Представленный в пособии материал ориентирован на проверку усвоения теоретического материала и навыков решения задач по физике.
Физика 10-11 классы: Задания выполнены на основе учебников А. П. Рымкевича 'Сборник задач по физике' (1997-2005 гг. ) 'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям. Выполнены все задания Готовые домашние задания: 'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям. Выполнены все задания Тригон
Книга адресована родителям учащихся, самим учащимся иучителям.
Учебное пособие для школьников, абитуриентов и студентов Физика. 10-11 классы. Физматлит Павленко Ю.Г.
Здесь же любознательный читатель познакомится с историей возникновения новых понятий, терминов и открытий выдающихся людей — людей умственного труда, первооткрывателей, увлеченных творческой деятельностью.
Готовые домашние задания: Физика: 10-11 классы: Задания выполнены на основе учебников: В.А.Касьянов 'Физика: 10 класс' (2000-2007 гг.); В.А.Касьянов 'Физика: 11 класс' (2000-2007 гг.) 'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям. Готовые домашние задания Тригон
Готовые домашние задания: Задания выполнены на основе учебников: С. В. Громов 'Физика: Все задания (по учебникам всех годов изданий) Учебник для 10 класса'; 'Физика: Учебник для 11 класса': Физика 10-11 классы: 'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям. Готовые домашние задания Тригон
Электростатика Задачи для подготовки к олимпиадам. Физика. 10-11 классы. Для преподавателей. Задания для подготовки к олимпиадам Учитель Шевцов В.А.
Материал пособия будет полезен преподавателям физики общеобразовательных школ, гимназий, лицеев при подготовке учащихся старших классов к олимпиадам, проведении факультативных и кружковых занятий.
Физика. 10-11 классы. Методические рекомендации для учителя Мнемозина Демидова М.Ю.
Пособие для учащихся (количество томов: 2) Физика. 10-11 классы. Мнемозина Козел С.М.
Первая часть включает разделы «Механика», «Механические колебания и волны», «Термодинамика и молекулярная физика».
Русский язык. 10-11 классы. Базовый и профильный уровни Рабочие программы по учебнику А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой. Рабочие программы Учитель Цветкова Г.В.
Геометрия. 10-11 классы. Рабочие программы по учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева. Базовый уровень Рабочие программы Учитель Ким Н.А.
150 наклеек. Физика. 10-11 классы. Весь курс 150 наклеек Национальное образование
Алгебра и начала математического анализа. Геометрия. 10-11 классы. Рабочие программы. ФГОС Рабочие программы Дрофа Муравина О.В.
Книга для учителя. Методические рекомендации Физика. 10-11 классы. 1С:Репетитор 1С Берков А.В.
Методические рекомендации предназначены учителям общеобразовательных учебных заведений и могут быть использованы ими при планировании занятий для повышения эффективности процесса обучения.
Технология. 10-11 класс. Примерные программы среднего (полного) общего образования Современное образование Вентана-Граф Казакевич В.М.
Химия. 10-11 класс. Примерные программы среднего (полного) общего образования Современное образование Вентана-Граф Журин А.А.
Философия. 10-11 класс. Примерные программы среднего (полного) общего образования Современное образование Вентана-Граф Лазебникова А.Ю.
Предназначена для учителей и методистов.
Книга для учащихся - 78 с. Физика: 10-11 класс: Тестовые и контрольные задания для школ с гуманитарным профилем обучения: М:Просвещение Мансуров А.Н., Мансуров Н.А.