Физика

Формат:      Страниц 142      Размер 20x14x1 см      Вес 0,1 кг
Шевцов В.А.
Учитель
Год:2006
Представленный в пособии материал ориентирован на проверку усвоения теоретического материала и навыков решения задач по физике. Пособие предназначено как для учащихся 9-11 классов, так и для учителей физики при проведении олимпиад, зачетных занятий, контрольных и проверочных работ. Темы и их последовательность полностью соответствуют программе по физике для 9-11 классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
Раздел: Размер 30x40
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
Раздел: Каталки
Для особых случаев.
Более 1500 наклеек для украшения подарков и поздравительных открыток, твоего секретного дневника, записок и тайных посланий.
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек

Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического...
Базой исследования являлся Воронежский государственный технический университет. В исследовании приняли участие более тысячи студентов, из которых отобраны три группы: одна контрольную и две экспериментальные группы Этапы исследования: Первый этап (1990-1995 гг.) - определение проблемы исследования и обоснование её актуальности. В этот период анализировалось состояние подготовки студентов к исследовательской работе, изучалась соответствующая литература, выявлялись противоречия в теории и практической деятельности, определилась методология и разрабатывалась методика исследования. В результате этой работы была сформулирована гипотеза, намечены цели, задачи и методы исследования, определялось содержание экспериментальных занятий со студентами. Второй этап (1995-1999 гг.) - осуществлялась теоретическая работа, направленная на поиск путей, методов и приемов формирования исследовательских умений и навыков у студентов физико-технического факультета. Подготовка теоретической базы для проведения опытно-экспериментального обучения; осуществление констатирующего и формирующего экспериментов. Для осуществления поставленных целей обучения создан компьютерный класс кафедры физики, установлены критерии и направления оценки качества фундаментальной подготовки инженеров.

Школьные олимпиады: физика, математика, информатика: 8-11 классы Здравствуй, школа! Феникс Горяинов В.С.
Термодинамика. Физика. Молекулярная физика. Учебник (углубленное изучение). 10 класс Физика, астрономия Дрофа Мякишев Г.Я.
Физика. Молекулярная физика. Термодинамика. 10 класс Дрофа Синяков А.З.,Мякишев Г.Я.
Физика. Молекулярная физика. Термодинамика. 10 класс. Учебник: Профильный уровень Дрофа Мякишев Г.Я.,Синяков А.З.
Книга адресована учащимся физико-математических классов и школ, слушателям и преподавателям подготовительных отделений вузов, а также читателям, занимающимся самообразованием и готовящимся к поступлению в вуз.
Для платформ Windows, Linux, Mac CD-ROM. Наглядная физика. Учебное мультимедиа программное обеспечение для интерактивных досок, проекторов и иного оборудования. Квантовая физика.
Ядерная физика. Школьникам о современной физике. Классическая физика. ЁЁ Медиа Кресин В.З.
Надо приветствовать издательство «Просвещение» за инициа- тиву издания этого сборника статей, популярно рассказывающих учащимся о современной физике.
DVD. Физика 20. Физика атома
Вы узнаете о теоретических и экспериментальных поисках и находках, которые привели к революции в представлениях о строении атома.
Методика преподавания. Физика. Молекулярная физика и термодинамика. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс. Модуль Юрайт Бухарова Г.Д.
В учебном пособии приведены основные методические указания по изучению тем «Молекулярная физика» и «Основы термодинамики», раскрыто содержание учебного материала по названным темам, приведены опорные конспекты, основные формулы и уравнения, вопросы и тесты для самоконтроля знаний, темы рефератов и понятийно-терминологический словарь.
Учебное пособие для СПО Лабораторный практикум. Физика: квантовая физика. Профессиональное образование Юрайт Горлач В.В.
К каждой лабораторной работе даны рекомендуемая литература, краткое описание теории, контрольные вопросы.
Учебное пособие Основы физики. Термодинамика. Молекулярная физика. Курс физики КноРус Трофимова Т.И.
Может быть использовано преподавателями всех типов средних учебных заведений, а также студентами техникумов и колледжей.
Общий курс физики. Молекулярная физика (2-е здание). ЁЁ Медиа А.К. К.
Несмотря на то, что почти одновременно появи- лось несколько хороших книг, посвященных тому же разделу курса общей физики, наша книга нашла своих читателей.
Введение в физику микромира. Физика частиц и ядер URSS Сарычева Л.И.
В настоящей книге представлены основные характеристики фундаментальных и элементарных частиц и процессы, происходящие с ними в различных типах взаимодействий.
Задачи для подготовки к олимпиадам. Тепловое расширение твердых и жидких тел. Газы Тепловые явления. Физика. 9-11 классы. Для преподавателей. Задания для подготовки к олимпиадам Учитель Шевцов В.А.
Темы и их последовательность полностью соответствуют программам по физике для 9-11 классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
Физика. 9-11 классы. Задачи для подготовки к олимпиадам. Кинематика Для преподавателей. Задания для подготовки к олимпиадам Учитель Шевцов В.А.
Пособие содержит более ста задач повышенной сложности по разделу "Кинематика" с подробным разбором способов их решения.
Олимпиады по физике. 9–11 классы Мастерская учителя Вако Горлова Л.А.
Даны дидактическая и методическая основы подготовки и проведения физических олимпиад, а также рекомендации по подведению итогов.
Всероссийские олимпиады по физике. 1992-2001 Вербум-М Козел С.М.
Отдельные типы заданий могут быть полезны и абитуриентам при подготовке к вступительным экзаменам в ВУЗы.
Физика. Всероссийские олимпиады. Выпуск 3 Пять колец Просвещение Слободянин В.П.
Физика. Задачник-практикум для поступающих в вузы. ЕГЭ. Олимпиады. Экзамены в ВУЗ. Учебно-методическое пособие ВМК МГУ - школе Бином. Лаборатория знаний Макаров В.А.
Все задачи сопровождаются подробными решениями, содержащими обоснования применимости используемых законов, а также анализ полученных ответов.
Физика веры АСТ Тихоплав В.Ю.
Авторы книги - ученые - просто и убедительно доказывают, что из анализа данных новейших выдающихся открытий из области физики однозначно следуют сногсшибательные факты: мир имеет Божественную природу!
Физика жизни, или Мир глазами Тихоплавов На пороге тонкого мира Весь Светлов Р.
Повествование о жизни авторов неотделимо от рассказа об основных научных положениях, которые последова- тельно отстаивают Тихоплавы в своем творчестве.