Теоретическая физика

Ландау Л.Д.
Физматлит
Год:2007
Количество
Для студентов университетов, студентов физических специальностей ВУЗов, а также для аспирантов соответствующих специальностей. В четвертом издании добавлена специальная глава о механике жидких кристаллов, объединяющая в себе черты, свойственные как жидкостям, так и упругим средам. Наряду с традиционными вопросами рассматриваются макроскопическая теория теплопроводности и вязкости твердых тел, ряд вопросов теории упругих колебаний и волн, теория дислокаций. Теория упругости излагается как часть теоретической физики.
Готовальня Graphic, 8 предметов.
В наборе 8 предметов: 1 циркуль с универсальным держателем, 1 точилка, 1 ластик, 1 карандаш, 1 линейка 15 см, 2 угольника. Набор
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Глобус физико-политический, диаметр 250 мм, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Размер коробки: 260х260х360 мм. Мощность:
Раздел: Глобусы
Электронный звуковой плакат "Домашние животные".
Плакат имеет влагозащищенную поверхность, режим автоматического выключения питания для экономии батареек, регулировку
Раздел: Электронные и звуковые плакаты

История физики: термодинамика и молекулярная...
Под его руководством создана Кавендишская лаборатория в Кембридже. Работы в области электродинамики, молекулярной и статистической физики, оптики, механики, теории упругости. Установил статистический закон распределения молекул газа по скоростям (распределение Максвелла), развил теорию переноса, применив ее к процессам диффузии, теплопроводности и внутреннего трения. Создал теорию электромагнитного поля (уравнения Максвелла), введя понятие тока смещения и само определение электромагнитного поля. Развил идею электромагнитной природы света и раскрыл связь между оптическими и электромагнитными явлениями. Установил соотношения между основными теплофизическими параметрами, развивал теорию цветного зрения. Сконструировал ряд приборов. Впервые (1879) опубликовал рукописи работ Г.Кавендиша, был известным популяризатором физических знаний. Его именем названа единица магнитного потока - максвелл. Больцман Людвиг (20.02.1844–05.09.1906) – австрийский физик, член Австрийской (1895), Петербургской (1899) и других академий наук. Родился в Вене в семье служащего.

Теоретическая физика. В 10-и томах. Том IX: Статистическая физика. Часть 2: Теория конденсированного состояния. Гриф МО РФ Учебное пособие. Физматлит Лифшиц Е.М.
Подробно изложена теория квантовых жидкостей — бозевской и фермиевской.
Двуединая теория поля в вещественности - вещества в полевости и вещества в полевости - поля в вещественности теория двуединая. Геометрическая физика атома - теоретические основы - атомная физическая геометрия Старт Сирис А.З.
Здесь-то и открылась двуединая теория поля в вещественности - вещества в полевости и вещества в полевости - поля в вещественности теория двуединая.
Теоретическая физика. В 10-и томах. Том 8. Электродинамика сплошных сред. Гриф МО РФ Физматлит Ландау Л.Д.
Теоретическая физика для студентов-математиков. Учебное пособие Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Гальцова
Теоретическая физика: механика твердого тела Либроком Эйхенвальд А.А.
Исследуется явление качения и явление соударения твердых тел.
Репетитор по физике. Теория: механика, молекулярная физика, термодинамика, электромагнетизм Феникс Касаткина И.Л.
Он незаменим при подготовке к любым контрольным, промежуточным экзаменам и тестированию.
Математические модели. Теоретическая физика и анализ сложных систем. Книга 2: От нелинейных колебаний до искусственных нейронов и сложных систем Либроком Головинский П.А.
Другим направлением, дополняющим статистический подход, является феноменологическое описание, опирающееся на установлении общих свойств и взаимовлияния блоков сложной системы.
Теоретическая физика. Часть 3. ЁЁ Медиа Эйхенвальд А.А.
А между тем явление вращения твердого тела вокруг неподвижной точки приобрело, в особенности в последнее время, большое значение как в науке, так и в технике.
Теория пластичности. ЁЁ Медиа Соколовский В.В
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1969 года (издательство "Высшая школа").
Г. Вейль. Избранные труды. Математика. Теоретическая физика ЁЁ Медиа Г. В.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1984 года (издательство "Издательство Академии наук СССР").
Теоретическая физика. Том 6 ЁЁ Медиа Л.Д. Л.
Теоретическая физика ФМЛ Л.Д. Л.
При подготовке нового издания практически во все главы добавлен новый материал, особенно в главы о турбулентности и ударных волнах, однако переработка не изменила характера книги, выходившей как первая часть `Механики сплошных сред` в 1953 г. 4-е изд. -1988 г. Для студентов старших курсов физических специальностей вузов, а также аспирантов и научных работников соответствующих специальностей.
Теоретическая физика ФМЛ Е.М. Л.
Прикладная теория пластичности Физматлит Митенкова Ф.М.
Особое внимание уделено исследованию сложных процессов, сопровождающихся вращением главных площадок тензоров напряжений и деформаций.
Общая механика Теоретическая физика. Физико-математическое наследие: физика (механика) URSS Эйхенвальд А.А.
Описываются уравнения Лагранжа и Гамильтона; для простоты и наглядности теория этих уравнений излагается в применении к механике одной материальной точки.
Теоретическая физика и анализ сложных систем. От формализма классической механики до квантовой интерференции. Книга 1 Математические модели. URSS Головинский П.А.
Общие модели строятся на базе конкретных научных и технических задач.
Проблемы теории пластичности и геомеханики: к 100-летию академика Христиановича С.А. Наука
Исследованы проблемы внезапных выбросов угля, породы и газа, объясняется механизм катастрофического явления, который базируется на ряде принципиально новых положений.
Квантовая теория поля в физике конденсированного состояния Физматлит Цвелик А.М.
Благодаря описанию основных методов теории и универсальности используемых понятий, эта книга будет полезна студентам старших курсов, аспирантам и ученым, специализирующимся в физике твердого тела и статистической механике, а также всем, кто интересуется современными методами квантовой теории поля.
Начала теоретической физики: механика, теория поля, элементы квантовой механики. Гриф МО РФ Фундаментальная и прикладная физика Физматлит Медведев Б.В.
Главное внимание уделяется при этом логически последовательному изложению узловых фундаментальных вопросов с современной точки зрения.
Введение в теоретическую физику. Теория теплоты ЁЁ Медиа М. П.
Следует отметить, что в этой части во многом имеет место почти текстуальное совпадение с соответствующими главами Термодинамики" Планка. Вторая часть посвящена изложению основ теории теплопроводности. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1935 года (издательство "ОНТИ"). В первой части этой новой книги Планка излагается исключительно классическая термодинамика, вне всякой связи с атомистическими представлениями. Теория теплоты" является последним томом Введения в теоретическую физику" Планка.